Пресс портрет
Информация отсутствует
Widgetmarket

Widgetmarket Дата обновления - 3 октября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Широкие графические настройки;
    • Максимальный функционал на любом тарифе;
    • Баннер спец. предложений для сайта, с расширенными возможностями .
    • Простой интерфейс личного кабинета и самих виджетов;
    • Гибкая система скидок;
    • Персональная техническая поддержка.
  • Описание

    Widgetmarket молодая компания которая занимается разработкой виджетов сайта. На данный момент 2 продукта :

    "Callback виджет"  http://widgetmarket.ru/callback 

    "Генератор клиентов"    http://widgetmarket.ru 

    Цель: создать ресурс, который объединит старые и новые виджеты, под одним брендом, на благо бизнеса.

О компании

  • Компания создана в августе 2015 года. Завершена разработка продуктов, работа над которыми заняла несколько месяцев. В течение августа был произведен анализ рынка и возможных конкурентов, разработана ценовая политика, начался набор сотрудников.1 сентября старт продаж.

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    h***o@w**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 500-80-54
  • Название компании
    Индивидуальный предприниматель Ефимова Вера Олеговна
  • Почтовый адрес
    Почтовый адрес: 440067, г.Пенза, ул. Дружбы, д.6, офис 428

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →