Пресс портрет
Информация отсутствует
Win Win People

Win Win People Дата обновления - 31 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    WIN WIN PEOPLE — это первая компания прямых продаж, специализирующаяся на прямой продаже IT лицензий low cost для малого бизнеса – B2B.

    Наши клиенты – это владельцы малого бизнеса, которые предоставляют услуги населению. Это могут быть любые компании, работающие в сфере красоты и здоровья, медицинские, образовательные компании, компании из сферы технического обслуживания и т.д., например: салоны красоты и спа-центры, фитнес-центры, автосалоны, курсы, стоматологии и медицинские учреждения, адвокатские практики, компании по сдаче переговорных.

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@w**********e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +357 25 849000
  • Название компании
    Fimolvia Holdings Ltd.
  • Почтовый адрес
    155 ARCH. MAKARIOU III AVENUE PROTEAS HOUSE, 3026 LIMASSOL CYPRUS

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →