Пресс портрет
Информация отсутствует
Win Win People

Win Win People Дата обновления - 31 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    WIN WIN PEOPLE — это первая компания прямых продаж, специализирующаяся на прямой продаже IT лицензий low cost для малого бизнеса – B2B.

    Наши клиенты – это владельцы малого бизнеса, которые предоставляют услуги населению. Это могут быть любые компании, работающие в сфере красоты и здоровья, медицинские, образовательные компании, компании из сферы технического обслуживания и т.д., например: салоны красоты и спа-центры, фитнес-центры, автосалоны, курсы, стоматологии и медицинские учреждения, адвокатские практики, компании по сдаче переговорных.

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@w**********e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +357 25 849000
  • Название компании
    Fimolvia Holdings Ltd.
  • Почтовый адрес
    155 ARCH. MAKARIOU III AVENUE PROTEAS HOUSE, 3026 LIMASSOL CYPRUS

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 августа / Комментарии

Заказы с маркетплейса «Беру» выдадут в «Пятерочке»

Маркетплейс «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →