Witget

Witget Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис позволяет создавать специальные интерактивные инструменты для повышения конверсии сайта. Сервис подходит как для e-commerce компаний, которые хотят собрать как можно больше заявок на товар, так и для блоггеров, которые хотят нарастить базу e-mail подписчиков и последователей в социальных сетях.

    Варианты использования виджетов:

    • Ярлычки для лидогенерации (совершение конверсионного действия – заказа, покупки, заполнения формы и прочее);
    • Всплывающее окно с информацией об акции, новых предложениях, условиях доставки и др.;
    • Иконка социальных сетей для размещения ссылки на страницу сайта в аккаунтах посетителей сайта;
    • Полоски с призывом подписаться на e-mail рассылку;
    • Всплывающее окно с призывом вступить в группу в социальных сетях.

    Показ виджетов можно настроить под определенное событие: уход посетителя, заход на сайт, постоянный показ, показ при бездействии пользователя, на определенной странице, при совершении какого-либо действия и другое.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(499) 653-5505
  • Почтовый адрес
    Россия, 125047, г. Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 16/23
14 февраля 2017 / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

далее →

26 июня 2015 / Комментарии

Кейс: «Как увеличить продажи в интернет-магазине техники и гаджетов?»

Вводные данныеКлиент: интернет-магазин по продаже техники и гаджетов (по просьбе владельца название сайта остается в тайне). Цели: Успешное проведение акции по продаже кондиционеров в период с 1 по 31 мая 2015 года.

далее →

18 февраля 2015 / Комментарии

Кейс для интернет-маркетолога: рост целевых действий в 2 раза

Вводные данныеКлиент: сайт promokodex.ru (купонный сайт, который работает по бизнес-модели CPA); подробнее о проекте владелец сайта, Антон Дерябкин рассказал в своем интервью в блоге admitad.

далее →