14 февраля 2017 / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

26 июня 2015 / Комментарии

Кейс: «Как увеличить продажи в интернет-магазине техники и гаджетов?»

Вводные данныеКлиент: интернет-магазин по продаже техники и гаджетов (по просьбе владельца название сайта остается в тайне). Цели: Успешное проведение акции по продаже кондиционеров в период с 1 по 31 мая 2015 года.

18 февраля 2015 / Комментарии

Кейс для интернет-маркетолога: рост целевых действий в 2 раза

Вводные данныеКлиент: сайт promokodex.ru (купонный сайт, который работает по бизнес-модели CPA); подробнее о проекте владелец сайта, Антон Дерябкин рассказал в своем интервью в блоге admitad.

6 января 2015 / Комментарии

Когортный анализ в Google Analytics

Последнее время набирает интерес публики к инструментам кратного роста или так называемому growth hacking. Одним из важных инструментов этого процесса является когортный анализ, который позволяет правильно оценивать вклад от изменений в бизнесе или продукте.

14 июля 2014 / Комментарии

Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код

Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.

10 июля 2014 / Комментарии

Инфографика: Как повысить виральность в соцсетях

Вопрос создания вирусного контента мы уже неоднократно поднимали на нашем сайте. В материалах "Инфографика: 6 секретов вирусного контента" и "5 причин почему достойный контент не становится вирусным" мы давали советы о том, как добиться максимального эффекта от контента, получить виральный эффект.

17 июня 2014 / Комментарии

Witget.com: Как повысить конверсию в 2 раза без финансовых затрат

Одним из клиентов сервиса Witget, конструктора инструментов повышения конверсии, стал интернет-магазин по продаже дизайнерских обоев, главной задачей которого было сделать сайт как генератор продаж более эффективным.

17 января 2014 / Комментарии

Как использовать данные, накопленные по клиентам, для улучшения маркетинга?

В прошлом материале "Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов" мы разобрались как можно автоматизировать маркетинговые процессы на сайте, настроить рекламную кампанию, подсчитать бюджет, сравнить кампании, подвести итоги.

27 декабря 2013 / Комментарии

Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов

На разработку и анализ рекламных кампаний в Интернете уходит достаточно много времени, поэтому в современных условиях без автоматизации никак не обойтись.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →