Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине
Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.
Кейс: «Как увеличить продажи в интернет-магазине техники и гаджетов?»
Вводные данныеКлиент: интернет-магазин по продаже техники и гаджетов (по просьбе владельца название сайта остается в тайне). Цели: Успешное проведение акции по продаже кондиционеров в период с 1 по 31 мая 2015 года.
Кейс для интернет-маркетолога: рост целевых действий в 2 раза
Вводные данныеКлиент: сайт promokodex.ru (купонный сайт, который работает по бизнес-модели CPA); подробнее о проекте владелец сайта, Антон Дерябкин рассказал в своем интервью в блоге admitad.
Когортный анализ в Google Analytics
Последнее время набирает интерес публики к инструментам кратного роста или так называемому growth hacking. Одним из важных инструментов этого процесса является когортный анализ, который позволяет правильно оценивать вклад от изменений в бизнесе или продукте.
Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код
Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.
Инфографика: Как повысить виральность в соцсетях
Вопрос создания вирусного контента мы уже неоднократно поднимали на нашем сайте. В материалах "Инфографика: 6 секретов вирусного контента" и "5 причин почему достойный контент не становится вирусным" мы давали советы о том, как добиться максимального эффекта от контента, получить виральный эффект.
Witget.com: Как повысить конверсию в 2 раза без финансовых затрат
Одним из клиентов сервиса Witget, конструктора инструментов повышения конверсии, стал интернет-магазин по продаже дизайнерских обоев, главной задачей которого было сделать сайт как генератор продаж более эффективным.
Как использовать данные, накопленные по клиентам, для улучшения маркетинга?
В прошлом материале "Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов" мы разобрались как можно автоматизировать маркетинговые процессы на сайте, настроить рекламную кампанию, подсчитать бюджет, сравнить кампании, подвести итоги.
Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов
На разработку и анализ рекламных кампаний в Интернете уходит достаточно много времени, поэтому в современных условиях без автоматизации никак не обойтись.
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.