Wobot Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость17880 рублей в год
-
Преимущества сервиса
- Собственная технология поиска
- Работа со всеми ключевыми ресурсами: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Youtube. Анализ отзывов на Яндекс.Market, Ozon.ru, других интернет-магазинах и специализированных форумах
- Автоматическое определение эмоциональных отзывов и автотегитирование
- Собственная команда аналитиков
-
Описание
Система мониторинга и аналитики социальных медиа. Инструменты сервиса находят упоминания бренда в сети и собирают информацию о подписчиках бренда в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Youtube и Twitter. Затем специалисты компании обрабатывают данные, анализируют их и предоставляют клиенту отчеты в удобной форме.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
- Победители конкурсов бизнес-проектов HSE10K и BIT в 2010 году
- С 2012 года - резидент Сколково
- Высший рейтинг ААА в рейтинге стартапов Digital October 2012
-
Год основания2009
-
Контактный Emailm**l@w***t.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 669-2733
-
Название компанииООО «Вобот»
-
Почтовый адресРоссия, 105094, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42, стр. 1
Анализ конкурентов. Часть 2. Активное знание
Первоначальный заголовок этой статьи был «Кого знают больше?». Но мы подумали, что такой заголовок неверно бы освещал тему статьи.
К сожалению, для того, о чем мы вам хотим рассказать, не существует хорошего термина. «Частота брендовых запросов» - термин специфический, широкому кругу мало о чем говорящий. Поэтому мы предлагаем термин «Активное знание».
Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить
Мы всё меньше видим пользы и смысла в аудитах и всё больше в продуманной стратегии с нуля. Важной частью комплексного подхода является конкурентный анализ. Мы собрали наш опыт анализа конкурентов в цикле статей. В каждой из статей будет подробно раскрыта соответствующая тема с примерами из практики, короткими обзорами сервисов, используемых для анализа.
Обзор конференции eRetailForum (+презентации)
В Москве завершилась конференция eRetailForum, организованная компанией InSales.ru Цикл осенне-зимних конференций, посвященный он-лайн ритейлу, включает в себя достаточно широкий список.