Woopra Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Система веб-аналитики предоставляющая данные в режиме реального времени.
Возможности системы:
Профили пользователей.
Синхронизация данных о клиентах и отслеживание всех их действий, не только на сейте и в мобильном приложении, но также и из других точек соприкосновения, таких как электронная почта, справочная служба и онлайн-консультант. Все в режиме реального времени.
Динамически изменяемые потребительские сегменты на основе из поведения. Обновление в режиме реального времени.
Real-time аналитика.
Настраиваемая и адаптируемая под нужды бизнеса система. Адаптация отчетов с помощью глубокой сегментации и даже создание собственных пользовательских отчетов.
Аналитика воронок позволяет рассчитывать конверсию по данной воронке в течение заданного промежутка времени по дням, что помогает определить всплески/спады и уже после в других отчетах искать их причину.
Отчеты по действиям пользователей показывают продолжают ли пользователи совершать покупки, используют ли ваши услуги и даже открывают ли рассылки.
Интеграция с различными приложениями: MailChimp, Slack, WooCommerce, Salesforce и другие.
О компании
-
Год основания2008
-
Контактный Emails***s@w****a.c*m отобразить email
-
Название компанииWoopra, Inc.
Не аналитиксом единым II
В продолжение опубликованного несколько дней назад списка систем веб-аналитики, Андрей Травин специально для Shopolog сделал еще одну интересную подборку.
Не аналитиксом единым...
В России самыми популярными системами статистики являются Liveinternet, Rambler TOP100 (популярны во многом потому, что одновременно являются популярными каталогами сайтов, которые генерят трафик и позволяют сравнивать сайты между собой).