Woopra

Woopra Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Система веб-аналитики предоставляющая данные в режиме реального времени.

    Возможности системы:

    Профили пользователей.

    Синхронизация данных о клиентах и отслеживание всех их действий, не только на сейте и в мобильном приложении, но также и из других точек соприкосновения, таких как электронная почта, справочная служба и онлайн-консультант. Все в режиме реального времени.

    Динамически изменяемые потребительские сегменты на основе из поведения. Обновление в режиме реального времени.

    Real-time аналитика.

    Настраиваемая и адаптируемая под нужды бизнеса система. Адаптация отчетов с помощью глубокой сегментации и даже создание собственных пользовательских отчетов.

    Аналитика воронок позволяет рассчитывать конверсию по данной воронке в течение заданного промежутка времени по дням, что помогает определить всплески/спады и уже после в других отчетах искать их причину.

    Отчеты по действиям пользователей показывают продолжают ли пользователи совершать покупки, используют ли ваши услуги и даже открывают ли рассылки.

    Интеграция с различными приложениями: MailChimp, Slack, WooCommerce, Salesforce и другие.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
    s***s@w****a.c*m отобразить email
  • Название компании
    Woopra, Inc.
24 октября 2011 / Комментарии

Не аналитиксом единым II

В продолжение опубликованного несколько дней назад списка систем веб-аналитики, Андрей Травин специально для Shopolog сделал еще одну интересную подборку.

далее →

21 октября 2011 / Комментарии

Не аналитиксом единым...

В России самыми популярными системами статистики являются Liveinternet, Rambler TOP100 (популярны во многом потому, что одновременно являются популярными каталогами сайтов, которые генерят трафик и позволяют сравнивать сайты между собой).

далее →