Wordstat.Info Дата обновления - 30 января 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость5000 рублей
-
Преимущества сервиса
- отсутствие платы за бесполезные переходы;
- способствует увеличению продаж;
- оценка качества трафика;
- оценка работы специалиста по контекстной рекламе.
-
Описание
Сервис для проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords. Wordstat.Info позволяет выявить потоки трафика, которые не приводят к продажам.
Основные функции:
- выявление бесполезного трафика;
- подборка рекомендаций;
- контроль работы специалистов;
- увеличение количества продаж.
Как работает платформа:
- Вам нужно открыть доступ к статистике своих рекламных кампаний;
- Wordstat.Info обрабатывает данные вашей статистики, определяет количество конверсий и визиты, которые были оплачены;
- Составление рекомендаций, способствующих повышению продаж;
- Вы получаете отчет о найденных ошибках и проблемах, оценку конверсии, а также рекомендации и доступ к странице вашего проекта.
-
Ключевые клиенты
Game-House, Gulliver toys, Lexx, Мир Прогнозов, Remkomp
О компании
-
Год основания2000
-
Контактный Emaili**o@w******t.i**o отобразить email
-
Телефон(843) 225-12-77
Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели. Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов. Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.
Яндекс.Директ - 3 уровня аудита. Или как не пропасть в дебрях аналитики
Гай Карапетян, Основатель агентства Temaka.ru - Я часто повторяю, что больше всего боюсь когда в клиенты приходят интернет -магазины. И начинать приходится с аудита того, что уже есть в аккаунтах. Делаете вы аудит внешними силами, или внутренними - не так важно. Важно на что обратить внимание, какие инструменты использовать. В этом материале я расскажу о нашем опыте, как он изменился за последнее время и куда трансформируется.