Wordstat.Info

Wordstat.Info Дата обновления - 30 января 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    5000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • отсутствие платы за бесполезные переходы;
    • способствует увеличению продаж;
    • оценка качества трафика;
    • оценка работы специалиста по контекстной рекламе.
  • Описание

    Сервис для проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords. Wordstat.Info позволяет выявить потоки трафика, которые не приводят к продажам.

    Основные функции:

    • выявление бесполезного трафика;
    • подборка рекомендаций;
    • контроль работы специалистов;
    • увеличение количества продаж.

    Как работает платформа:

    1. Вам нужно открыть доступ к статистике своих рекламных кампаний;
    2. Wordstat.Info обрабатывает данные вашей статистики, определяет количество конверсий и визиты, которые были оплачены;
    3. Составление рекомендаций, способствующих повышению продаж;
    4. Вы получаете отчет о найденных ошибках и проблемах, оценку конверсии, а также рекомендации и доступ к странице вашего проекта.
  • Ключевые клиенты

    Game-House, Gulliver toys, Lexx, Мир Прогнозов, Remkomp

О компании

  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    i**o@w******t.i**o отобразить email
  • Телефон
    (843) 225-12-77
6 апреля 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

26 января 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ - 3 уровня аудита. Или как не пропасть в дебрях аналитики

Гай Карапетян, Основатель агентства Temaka.ru - Я часто повторяю, что больше всего боюсь когда в клиенты приходят интернет -магазины. И начинать приходится с аудита того, что уже есть в аккаунтах. Делаете вы  аудит внешними силами, или внутренними - не так важно. Важно на что обратить внимание, какие инструменты использовать. В этом материале я расскажу о нашем опыте, как он изменился за последнее время и куда трансформируется.

далее →