Яндекс.Вордстат

Яндекс.Вордстат Дата обновления - 6 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Инструмент для подбора ключевых слов на основе запросов пользователей. Отображает статистику по частоте использования указанного слова, а также по словам из схожей тематики. Пользователи Вордстата – рекламодатели и SEO-специалисты.

    Информация обновляется раз в месяц. Дата обновления указана в правом верхнем углу.

О компании

  • Название компании
    ООО "Яндекс"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

29 апреля / Комментарии

Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать

В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.

далее →

23 августа 2019 / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

19 июня 2019 / Комментарии

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

далее →