WordStream

WordStream

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    $ 79 / месяц
  • Описание

    WordStream - сервис, который поможет вам сэкономить время и деньги, а также упростить управление интернет-рекламой.

    Комплексные инструменты WordStream помогут вам проанализировать рекламную кампанию, оптимизировать её, и в конечном итоге, вы сможете максимально повысить её эффективность. Платформа поможет вам привлечь на 60% больше потенциальных клиентов.

    Мощный функционал WordStream поможет вам добиться успеха и найти свою целевую аудиторию. Стабильная отчетность позволит сэкономить время и деньги. Вы можете сосредоточиться на свое бизнесе. WordStream берет все заботы о рекламе на себя.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    l*****r@w********m.c*m отобразить email
  • Телефон
    +1 866-971-0933
  • Почтовый адрес
    177 Huntington Ave Бостон

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 марта / Комментарии

Email-маркетинг для программ лояльности — цифры и кейсы

Ритейлеры общаются с участниками программы лояльности в электронной почте: присылают персональные подборки, рассказывают о новых продуктах, информируют о доступных бонусных баллах. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как отправлять письма, которые клиенты будут читать.

далее →

26 мая 2017 / Комментарии

Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook.  Количество рекламодателей Facebook за последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

далее →

25 ноября 2016 / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

далее →