Пресс портрет
Информация отсутствует
WS24.pro

WS24.pro Дата обновления - 28 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Используем

    • привычные и быстрые каналы коммуникации: боты, телефон, емеил, хелпдеск
    • безопасное хранение чувствительных данных
    • логирование и резервное копирование
    • быстрый Continuous Delivery и Continuous Deployment
    • автоматическое обновление SSL сертификатов  
    • договор оферты и политика конфиденциальности с NDA
  • Описание

    Сервис специализируется на задачах для ecommerce - доработки, интеграции, настройки и продвижение, реклама. Популярные работы:

    • установка нового функционала на сайт: платежные системы, модули доставки, курьерские службы, модули обмена,  интеграция с сервисами и другим программным обеспечением;
    • настройка персонализации и персонификации пользователей, системы рекомендаций и лояльности, сбор и использование персональной информации для более эффективной коммуникации; 
    • настройка каналов связи , email рассылки тригерные и индивидуальные, настройка CRM, ERP, CMS, телефонии;
    • настройка и запуск рекламных компаний Google Adwords, Яндекс Директ, соц.сети., оптимизация стоимости и конверсии, определение стоимости лида;
    • аудит текущих проектов и рекомендации по продвижению, Google Analytics, Яндекс Метрика.;
    • Интеграции и доработки интернет-магазинов на разных CMS.
    • Перенос и редизайн шаблонов и тем.
    • Импорт экспорт каталога, клиентов, заказов. Парсинг товаров
    • Настройка электронной торговли (dataLayer и GTM).

    Есть партнерская программа для веб-мастеров. Заключаем SLA — Service Level Agreement (соглашение об уровне обслуживания) и NDA (Non-disclosure agreement).

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (812) 241-10-34
  • Название компании
    ИП Захарченко А.Н.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →