Пресс портрет
Информация отсутствует
Wunderlist

Wunderlist Дата обновления - 1 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    $4,99 / месяц
  • Преимущества сервиса
    • группировка задач по папкам;
    • комментарии и обсуждения;
    • работа на любом устройстве;
    • напоминания;
    • управление сроками;
    • заметки;
    • уведомления;
    • создание задач из email'ов;
    • метки и теги;
    • печать;
    • добавление материалов.
  • Описание

    Wunderlist для бизнеса упрощает управление всеми проектами группы благодаря централизованному взаимодействию и неограниченным возможностям совместной работы. Установите бесплатную пробную версию и присоединитесь к 50 000 компаний, ежедневно использующих Wunderlist.

    Назначайте задачи, руководите работой сотрудников и распределяйте обязанности. Оставляйте заметки, которые повысят эффективность выполнения задачи. Обменивайтесь результатами работы. Высказывайте свое мнение и оставляйте отзывы. 

    Работайте с Wunderlist с любого устройства из любой точки мира. Получайте уведомления в режиме реального времени и будьте в курсе событий. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →