Пресс портрет
Информация отсутствует
X3M.CMS

X3M.CMS

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    150$
  • Преимущества сервиса
    • Высокая производительность и скорость;
    • Надежность и безопасность;
    • Пакет модулей;
    • Широкий функционал;
    • Удобный интерфейс.
  • Описание

    X3M.CMS - система для управления содержимым и структурой сайта. Платформа поможет вам:

    • Эффективно управлять каталогом товаров;
    • Управлять структурой и блоками на сайте;
    • Оптимизировать сайт в поисковых системах;
    • Интегрировать сайт с системой 1С;
    • Открыть собственный, продающий интернет-магазин.

    Система позволяет создавать сайты любой сложности. X3M.CMS обладает простым интерфейсом, что позволяет пользователю быстро приступить к запуску интернет-проекта. Для того чтобы работать с системой вам не потребуется специальных знаний и навыков.

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495)781 95 61
  • Почтовый адрес
    г. Москва ул. Годовикова, д. 9, стр. 3 (м.Алексеевская)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →