Пресс портрет
Информация отсутствует
Xapian

Xapian Дата обновления - 23 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Библиотека поискового движка с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Может использоваться совместно с Perl, Python, PHP, Java, Tcl, C_Sharp, Ruby, Lua.

    Поддерживает модель поиска на основе вероятностной информации, а также богатый набор операторов для логических запросов.

    Основные возможности:

    • Поддерживает Юникод и хранит проиндексированные данные в UTF-8; Ранжированный поиск;
    • Обратная релевантность: уточняющие термины для введенного запроса, дополнительные документы на смежные темы, категории документов и прочее;
    • Полный набор операторов для структурированного логического поиска;
    • Распознавание запросов с орфографическими ошибками и предложение исправленных запросов;
    • Одновременное обновление индекса и поиск по индексу, новые документы моментально становятся доступными для поиска;
    • Веб-приложение для поиска Omega.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →