Пресс портрет
Информация отсутствует
xmldatafeed

xmldatafeed Дата обновления - 17 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    xmldatafeed — это сервис парсинга сайтов в сети интернет и мониторинга цен конкурентов. Его задача — предоставить актуальные данные для профессионального управления ценообразованием и ассортиментом: наличие товаров у конкурентов, остатки товаров, цены на товары, сопутствующие товары и многое другое.

    Помимо мониторинга цен, сервис xmldatafeed предоставляет заказчикам расширенную аналитику по ассортименту — какие товары появились в интересных категориях у конкурентов, какие товары исчезли с продаж, на какие товары резко снизилась цена и многое другое.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@x*********d.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (812) 748-20-96
  • Название компании
    ООО "АППРОПИО"
  • Почтовый адрес
    Санкт-Петербург, ул. Заозерная дом 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 декабря / Комментарии

Data Insight. Фулфилмент для интернет-торговли 2020

Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

далее →

3 декабря / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →