Пресс портрет
Информация отсутствует
XYO

XYO Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Приложение будет показано только тем пользователям, которых оно точно заинтересует;
    • Приложение будет показано только при определенных поисковых запросах пользователей.
  • Описание

    Мобильное приложение XYO разработано для пользователей мобильных устройств под управлением Android и представляет собой некую альтернативу Google Play. Платформа учитывает уже установленные пользователем приложения, его местоположение, а также сведения из профиля Facebook и подбирает интересные ему программы. В приложении содержится более 1000 различных подкатегорий программ.

    Для владельцев мобильных приложений XYO предлагает сотрудничество для продвижения мобильных приложений в рамках разработанной партнерской программы.

    Ранее платформа предоставляла владельцам приложений и разработчикам бесплатный доступ к отчетам по статистике загрузок приложений. На данный момент компания сфокусирована на развитии своего рекомендательного приложения и доступ к отчетам теперь предоставляет партнер XYO компания Priori.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Название компании
    Xyologic Mobile Analysis GmbH
  • Почтовый адрес
    Markgrafenstrasse 36, 10117, Berlin, Germany

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →