Пресс портрет
Информация отсутствует
XYO

XYO Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Приложение будет показано только тем пользователям, которых оно точно заинтересует;
    • Приложение будет показано только при определенных поисковых запросах пользователей.
  • Описание

    Мобильное приложение XYO разработано для пользователей мобильных устройств под управлением Android и представляет собой некую альтернативу Google Play. Платформа учитывает уже установленные пользователем приложения, его местоположение, а также сведения из профиля Facebook и подбирает интересные ему программы. В приложении содержится более 1000 различных подкатегорий программ.

    Для владельцев мобильных приложений XYO предлагает сотрудничество для продвижения мобильных приложений в рамках разработанной партнерской программы.

    Ранее платформа предоставляла владельцам приложений и разработчикам бесплатный доступ к отчетам по статистике загрузок приложений. На данный момент компания сфокусирована на развитии своего рекомендательного приложения и доступ к отчетам теперь предоставляет партнер XYO компания Priori.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Название компании
    Xyologic Mobile Analysis GmbH
  • Почтовый адрес
    Markgrafenstrasse 36, 10117, Berlin, Germany

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →