Пресс портрет
Информация отсутствует
ЯмБокс

ЯмБокс Дата обновления - 3 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Нет ограничений по количеству доставляемых товаров;
    • Доставка в любые регионы;
    • Никаких переплат;
    • Выгодные тарифы на доставку;
    • Все заказы доставляются вовремя, по точным адресам, в любой сезон;
  • Описание

    Эффективная и профессиональная логистика для e-commerce. ЯмБокс выполняет комплекс операций, начиная с оформления заказа и до момента получения заказа покупателем, полностью берет все заботы, связанные с обработкой заказов, на себя. Удобный, быстрый и выгодный процесс логистики, который способствует развитию бизнеса, увеличению продаж и снижению расходов.

    Основные клиенты ЯмБокс- это компании дистанционной торговли, с большим количеством заказов, которым важно быстро и качественно обрабатывать и доставлять заказы. ЯмБокс выполняет весь комплекс логистических услуг (фулфилмент).

    ЯмБокс работают для роста и развития вашего бизнеса.

     

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 411-84-10
  • Почтовый адрес
    ул. Часовая, д. 24/2, Москва, Россия, 125315

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 декабря / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

3 декабря / Комментарии

Data Insight. Фулфилмент для интернет-торговли 2020

Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

далее →

3 декабря / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →