Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика Дата обновления - 30 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Бесплатный сервис, предназначенный для анализа поведения аудитории и оценки посещаемости на сайте. Сервис работает по принципу обычного счетчика, который устанавливается на сайт, подсчитывает количество посетителей и собирает данные о пользователях. Данные предоставляются за текущий день, отчеты обновляются каждые 5 минут.

    Доступные отчеты:

    • Посещаемость. Общая картина посещаемости сайта и конверсии в динамике.
    • Источники. Распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламным объявлениям, поисковым запросам, социальным сетям и др.
    • Посетители. Анализ характеристик посетителей: регион, пол и возраст, интересы, количество и периодичность визитов на сайт и др.
    • Содержание. Взаимодействие посетителей с контентом сайта: посещаемость отдельных страниц; страницы, с которых начинаются и на которых заканчиваются визиты; параметры URL страниц; переходы по внешним ссылкам; загрузки файлов; сделанные посетителями заказы и их стоимость, а также произвольные параметры визитов (если вы модифицировали код счетчика на сайте таким образом, чтобы он передавал в Метрику эти данные).
    • Поведение. Наблюдение за посетителями сайта: воспроизведение действий в формате видео; детальный анализ процесса заполнения веб-форм; визуальные карты переходов по ссылкам, кликов, прокрутки страницы и др.
    • Технологии. Данные об используемых посетителями устройствах, операционных системах, браузерах и другом ПО.
    • Конструктор. Мастер построения отчетов.
    • Звонки. Статистика звонков потенциальных клиентов, перешедших на сайт или узнавших номер из различных источников. Доступна пользователям инструмента Целевой звонок.
    • Мониторинг. Результаты мониторинга доступности сайта и нагрузки на сайт.

    Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

    Использование сервиса позволяет получить подробную веб-статистику по очень большому количеству показателей, что в результате дает возможность владельцам сайта оценить уже совершенные действия, продумать следующие и создать необходимые условия для роста аудитории сайта.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Название компании
    ООО "Яндекс"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

12 декабря 2018 / Комментарии

Обзор российского рынка труда и заработных плат в Digital & E-commerce

Международная рекрутинговая компания Hays подготовила ежегодное исследование трендов на рынке труда – «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). В этом материале рассмотрим более подробно сегмент Digital & E-commerce.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →