Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика Дата обновления - 30 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Бесплатный сервис, предназначенный для анализа поведения аудитории и оценки посещаемости на сайте. Сервис работает по принципу обычного счетчика, который устанавливается на сайт, подсчитывает количество посетителей и собирает данные о пользователях. Данные предоставляются за текущий день, отчеты обновляются каждые 5 минут.

    Доступные отчеты:

    • Посещаемость. Общая картина посещаемости сайта и конверсии в динамике.
    • Источники. Распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламным объявлениям, поисковым запросам, социальным сетям и др.
    • Посетители. Анализ характеристик посетителей: регион, пол и возраст, интересы, количество и периодичность визитов на сайт и др.
    • Содержание. Взаимодействие посетителей с контентом сайта: посещаемость отдельных страниц; страницы, с которых начинаются и на которых заканчиваются визиты; параметры URL страниц; переходы по внешним ссылкам; загрузки файлов; сделанные посетителями заказы и их стоимость, а также произвольные параметры визитов (если вы модифицировали код счетчика на сайте таким образом, чтобы он передавал в Метрику эти данные).
    • Поведение. Наблюдение за посетителями сайта: воспроизведение действий в формате видео; детальный анализ процесса заполнения веб-форм; визуальные карты переходов по ссылкам, кликов, прокрутки страницы и др.
    • Технологии. Данные об используемых посетителями устройствах, операционных системах, браузерах и другом ПО.
    • Конструктор. Мастер построения отчетов.
    • Звонки. Статистика звонков потенциальных клиентов, перешедших на сайт или узнавших номер из различных источников. Доступна пользователям инструмента Целевой звонок.
    • Мониторинг. Результаты мониторинга доступности сайта и нагрузки на сайт.

    Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

    Использование сервиса позволяет получить подробную веб-статистику по очень большому количеству показателей, что в результате дает возможность владельцам сайта оценить уже совершенные действия, продумать следующие и создать необходимые условия для роста аудитории сайта.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Название компании
    ООО "Яндекс"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

далее →