Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика Дата обновления - 30 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Бесплатный сервис, предназначенный для анализа поведения аудитории и оценки посещаемости на сайте. Сервис работает по принципу обычного счетчика, который устанавливается на сайт, подсчитывает количество посетителей и собирает данные о пользователях. Данные предоставляются за текущий день, отчеты обновляются каждые 5 минут.

    Доступные отчеты:

    • Посещаемость. Общая картина посещаемости сайта и конверсии в динамике.
    • Источники. Распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламным объявлениям, поисковым запросам, социальным сетям и др.
    • Посетители. Анализ характеристик посетителей: регион, пол и возраст, интересы, количество и периодичность визитов на сайт и др.
    • Содержание. Взаимодействие посетителей с контентом сайта: посещаемость отдельных страниц; страницы, с которых начинаются и на которых заканчиваются визиты; параметры URL страниц; переходы по внешним ссылкам; загрузки файлов; сделанные посетителями заказы и их стоимость, а также произвольные параметры визитов (если вы модифицировали код счетчика на сайте таким образом, чтобы он передавал в Метрику эти данные).
    • Поведение. Наблюдение за посетителями сайта: воспроизведение действий в формате видео; детальный анализ процесса заполнения веб-форм; визуальные карты переходов по ссылкам, кликов, прокрутки страницы и др.
    • Технологии. Данные об используемых посетителями устройствах, операционных системах, браузерах и другом ПО.
    • Конструктор. Мастер построения отчетов.
    • Звонки. Статистика звонков потенциальных клиентов, перешедших на сайт или узнавших номер из различных источников. Доступна пользователям инструмента Целевой звонок.
    • Мониторинг. Результаты мониторинга доступности сайта и нагрузки на сайт.

    Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

    Использование сервиса позволяет получить подробную веб-статистику по очень большому количеству показателей, что в результате дает возможность владельцам сайта оценить уже совершенные действия, продумать следующие и создать необходимые условия для роста аудитории сайта.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Название компании
    ООО "Яндекс"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 ноября / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

22 ноября / Комментарии

Основные ошибки интернет-магазинов в настройке аналитики и отслеживания

Елизавета Михайлова, руководитель отдела аналитики агентства B2basket, которое ведет рекламные кампании на всех торговых площадках и маркетплейсах для интернет-магазинов, рассказывает об общих проблемах. Проблемах не «книжных», «академических» — но тех, которые были выявлены опытным путем при взаимодействии с сотнями клиентов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →