Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика Дата обновления - 30 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Бесплатный сервис, предназначенный для анализа поведения аудитории и оценки посещаемости на сайте. Сервис работает по принципу обычного счетчика, который устанавливается на сайт, подсчитывает количество посетителей и собирает данные о пользователях. Данные предоставляются за текущий день, отчеты обновляются каждые 5 минут.

    Доступные отчеты:

    • Посещаемость. Общая картина посещаемости сайта и конверсии в динамике.
    • Источники. Распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламным объявлениям, поисковым запросам, социальным сетям и др.
    • Посетители. Анализ характеристик посетителей: регион, пол и возраст, интересы, количество и периодичность визитов на сайт и др.
    • Содержание. Взаимодействие посетителей с контентом сайта: посещаемость отдельных страниц; страницы, с которых начинаются и на которых заканчиваются визиты; параметры URL страниц; переходы по внешним ссылкам; загрузки файлов; сделанные посетителями заказы и их стоимость, а также произвольные параметры визитов (если вы модифицировали код счетчика на сайте таким образом, чтобы он передавал в Метрику эти данные).
    • Поведение. Наблюдение за посетителями сайта: воспроизведение действий в формате видео; детальный анализ процесса заполнения веб-форм; визуальные карты переходов по ссылкам, кликов, прокрутки страницы и др.
    • Технологии. Данные об используемых посетителями устройствах, операционных системах, браузерах и другом ПО.
    • Конструктор. Мастер построения отчетов.
    • Звонки. Статистика звонков потенциальных клиентов, перешедших на сайт или узнавших номер из различных источников. Доступна пользователям инструмента Целевой звонок.
    • Мониторинг. Результаты мониторинга доступности сайта и нагрузки на сайт.

    Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

    Использование сервиса позволяет получить подробную веб-статистику по очень большому количеству показателей, что в результате дает возможность владельцам сайта оценить уже совершенные действия, продумать следующие и создать необходимые условия для роста аудитории сайта.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Название компании
    ООО "Яндекс"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Маркет подскажет продавцам, как расширить ассортимент

С помощью Яндекс.Маркета магазины, торгующие напрямую через маркетплейс, теперь могут понять, какие товары стоит добавить в ассортимент для повышения продаж. Для этого сервис стал показывать в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на Маркете или которых временно нет в наличии.

далее →

Яндекс.Маркет снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца

Яндекс.Маркет планирует уменьшить до 1 рубля комиссию за заказы от пользователей, которые пришли на маркетплейс по рекламе продавца — например, из соцсетей. Сервис введет символическую комиссию за такие заказы этим летом. Она поможет продавцам сэкономить, а освободившиеся деньги магазины смогут, к примеру, направить на рекламное продвижение.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →