Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

12 декабря 2018 / Комментарии

Обзор российского рынка труда и заработных плат в Digital & E-commerce

Международная рекрутинговая компания Hays подготовила ежегодное исследование трендов на рынке труда – «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). В этом материале рассмотрим более подробно сегмент Digital & E-commerce.

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

22 ноября 2018 / Комментарии

Основные ошибки интернет-магазинов в настройке аналитики и отслеживания

Елизавета Михайлова, руководитель отдела аналитики агентства B2basket, которое ведет рекламные кампании на всех торговых площадках и маркетплейсах для интернет-магазинов, рассказывает об общих проблемах. Проблемах не «книжных», «академических» — но тех, которые были выявлены опытным путем при взаимодействии с сотнями клиентов.

13 ноября 2018 / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

12 ноября 2018 / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

6 августа 2018 / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →