Пресс портрет
Информация отсутствует
Яндекс.Почтовый офис

Яндекс.Почтовый офис Дата обновления - 12 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис предназначен для авторов рассылок. Позволяет получать подробную информацию об эффективности рассылок:

    • Процент открытых писем;
    • Процент удаленных или отправленных в папку «Спам»;
    • Процент прочитанных писем и время, затраченное на это подписчиками.

    Кроме статистических данных о рассылке сервис предоставляет также и подробную информацию о подписчиках: пол, возраст, уровень доходов и интересы. Данные собираются анонимно с использованием технологии «Яндекса» «Крипта» и только после того, как в базе будет некоторый объём информации: таким образом, владельцы рассылок не смогут узнать предпочтений конкретных пользователей.

    «Яндекс.Почтовый офис» позволяет собрать полезную информацию, при помощи которой можно предоставить своей аудитории действительно интересный контент, и сделать рассылку гораздо более эффективной.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Название компании
    ООО "Яндекс"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →