Яндекс.Доставка

Яндекс.Доставка Дата обновления - 28 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Яндекс.Доставка - агрегатор курьерских служб, позволяющий организовать доставку товаров по России. Сервис предназначен для интернет-магазинов, а так же подходит для покупателей. Используя Яндекс.Доставка, вы сможете:

    • Доставить товар в любую точку России. 
    • Сократить срок ожидания оплаты. 
    • Уменьшить расходы на логистику.
    • Увеличить конверсию интернет-магазина.
    • Управлять доставкой заказа.

    Вы платите только за работу перевозчиков и дополнительные услуги. Предоставьте своим покупателям информацию о сроке и стоимости доставки прямо на сайте. Заключите всего один договор с Яндекс.Доставкой, вместо нескольких с разными курьерскими службами.

    Яндекс.Доставка работает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, Почтой России и компанией «СТРИЖ». 

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s***s@d*************x.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 974-35-64

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

9 августа / Комментарии

Бывший топ-менеджер "220 Вольт" строит федеральную сеть зооцентров

Компания Petz.ru, созданная весной этого года, планирует построить федеральную сеть зооцентров и составить конкуренцию крупнейшим игрокам рынка товаров для животных. За 3 месяца компания открыла уже 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазин с доставкой во все регионы России. По словам основателя проекта Леонида Довладбегяна, магазины бренда представляют уникальный для российского рынка формат многофункциональных зооцентров.

далее →