Какие подарки хотят получить на 23 Февраля и 8 Марта
По результатам исследования, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, подарки к 8 Марта люди планируют покупать чаще, чем к 23 Февраля. Так, среди опрошенных подарки к Международному женскому дню будут покупать 90% мужчин и 66% женщин. На 23 Февраля подарки готовят 39% и 85% соответственно.
Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021
Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.
Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год
До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.
Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики
Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.
«Светофор» хочет масштабировать онлайн-продажи
Продовольственный дискаунтер «Светофор» приумножает число регионов, где из ее магазинов можно заказать доставку. Дискаунтеры сотрудничают по доставке с «Яндекс.Доставкой».
В Южной Корее запустят доставку роботами-курьерами "Яндекса"
«Яндекс» и KT Corporation заключили соглашение о запуске доставки роботами-курьерами. Запуск запланирован на 2022 год в Сеуле.
Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания
Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.
Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов
Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.
Яндекс.Маркет доставит лекарства за 1–2 часа жителям ещё пяти городов
Жители нескольких городов-миллионников теперь могут заказать на Яндекс.Маркете лекарства, которые отпускают без рецепта, и получить их с доставкой за 1–2 часа. Услуга заработала в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Новосибирске и скоро появится в Казани.
Яндекс.Доставка запустила экспресс-доставку спорттоваров
Логистический сервис Яндекс.Доставка обеспечил интернет-магазины спортивных товаров экспресс-доставкой. Теперь товары из этих магазинов можно получить за 1–2 часа после покупки — в зависимости от удаленности магазина-склада.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».