Яндекс.Маршрутизация

Яндекс.Маршрутизация Дата обновления - 18 сентября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • точные и актуальные карты;
    • обзор текущей ситуации на дорогах (прогноз пробок);
    • технологии и точность.
  • Описание

    Яндекс.Маршрутизация - платформа, призванная решать задачи, связанные с логистикой в большом городе. Оптимальные маршруты позволят доставлять заказы с точностью до минуты. 

    Платформа создана для любых компаний, связанных с логистическими процессами. Настало время повысить качество обслуживания, снизить расходы и временные затраты. 

    Яндекс.Маршутизация подключается с помощью API.

    Основные возможности: 

    • построение оптимального маршрута;
    • управление курьерами - отправка курьера, максимального приближенного к точке доставки;
    • время доставки с точностью до минуты.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

4 сентября / Комментарии

PONY EXPRESS внедрил Яндекс.Маршрутизацию

Яндекс и PONY EXPRESS завершили проект по внедрению алгоритмов Яндекс.Маршрутизации. Интеграция платформы в систему транспортной логистики PONY EXPRESS повысит эффективность планирования маршрутов на «последней миле» и увеличит производительность труда водителей-курьеров.

далее →

Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы

Собственная платформа для доставки маркетплейса Беру теперь помогает доставлять заказы клиентов во все районы Москвы. Маркетплейс начал тестировать собственную платформу в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города.

далее →

Яндекс представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

далее →