![]() |
Яндекс.Маршрутизация Дата обновления - 18 сентября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- точные и актуальные карты;
- обзор текущей ситуации на дорогах (прогноз пробок);
- технологии и точность.
-
Описание
Яндекс.Маршрутизация - платформа, призванная решать задачи, связанные с логистикой в большом городе. Оптимальные маршруты позволят доставлять заказы с точностью до минуты.
Платформа создана для любых компаний, связанных с логистическими процессами. Настало время повысить качество обслуживания, снизить расходы и временные затраты.
Яндекс.Маршутизация подключается с помощью API.
Основные возможности:
- построение оптимального маршрута;
- управление курьерами - отправка курьера, максимального приближенного к точке доставки;
- время доставки с точностью до минуты.
О компании
-
Год основания2017
-
Контактный Emailr*****g@y*********m.** отобразить email
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Data Insight. Логистика для электронной торговли 2020
Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики для электронной коммерции за 2020 год. В нём собраны важные для рынка цифры и тренды 2020 года, при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация.
PONY EXPRESS внедрил Яндекс.Маршрутизацию
Яндекс и PONY EXPRESS завершили проект по внедрению алгоритмов Яндекс.Маршрутизации. Интеграция платформы в систему транспортной логистики PONY EXPRESS повысит эффективность планирования маршрутов на «последней миле» и увеличит производительность труда водителей-курьеров.
Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы
Собственная платформа для доставки маркетплейса Беру теперь помогает доставлять заказы клиентов во все районы Москвы. Маркетплейс начал тестировать собственную платформу в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города.