Пресс портрет
Информация отсутствует
Yaware.TimeTracker Enterprise

Yaware.TimeTracker Enterprise Дата обновления - 22 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    328 644 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Автоматизация учета времени и оценки эффективности персонала

    • Экономия времени на сбор данных

    • Объективность полученной информации

    • Предотвращение нарушений дисциплины

    • Повышение продуктивности персонала

  • Описание

    Программное обеспечение Yaware.TimeTracker Enterprise дает полную картину рабочего дня и позволяет укрепить дисциплину, оптимизировать работу сотрудников и эффективно управлять компанией с минимальными усилиями. Решение Yaware.TimeTracker Enterprise фиксирует название программы и адрес сайта, время работы с ними; разделяет программы и сайты по категориям: продуктивно/нейтрально/непродуктивно; контролирует количество и периодичность опозданий и многое другое. Yaware.TimeTracker Enterprise является оптимальным решением для больших компаний с развитой IT-инфраструктурой, которая обеспечивает возможность установки и обслуживания ПО, самостоятельного решение определенных технических задач, а также хранение информации в соответствии с корпоративными стандартами.

    Автоматический учет рабочего времени сотрудников Yaware.TimeTracker покажет:

    • время начала/окончания работы;
    • опоздания и уходы раньше положенного;
    • отсутствия сотрудников на рабочих местах и их причину: совещание, встреча или перекуры и обед.
    • фактически отработанное количество часов.

    Мониторинг программ, приложений и сайтов, анализ продуктивности
    В базе данных Yaware.TimeTracker более 15000 тысяч программ и сайтов, каждый из которых имеет свою категорию продуктивности:

    • «продуктивно» – ресурсы, необходимые сотруднику для работы;
    • «нейтрально» – приложения, которые не нужны для выполнения рабочих обязанностей, но периодически возникает необходимость в их использовании;
    • «непродуктивно» – ресурсы, использование которых снижает эффективность работы (соц. сети, чаты, развлекательные ресурсы).

    Yaware.TimeTracker фиксирует, с какой программой или сайтом работает сотрудник и присваивает соответствующую категорию продуктивности. При этом одни и те же ресурсы имеют разную продуктивность для сотрудников разных отделов.

    Офлайн активность (Учет времени совещаний, встреч, перерывов)
    Yaware.TimeTracker покажет, когда и сколько времени сотрудник отсутствовал на рабочем месте и чем конкретно был занят. Онлайн-программа учета рабочего времени позволяет сотруднику выбрать тип активности «Совещание/встреча» и добавить комментарий с более полным описанием причины отсутствия: с кем была встреча, на какую тему проходило совещание и т. д.

    Скриншоты экрана и снимки веб-камеры
    Можно провести детальный учет рабочего времени сотрудников и наглядно увидеть, чем они занимаются, над решением каких задач работают и какими программами пользуются. 

    Оперативное уведомление по email и на мобильный телефон Yaware.TimeTracker позволяет:

    • контролировать работу сотрудников онлайн, в личном кабинете, – оперативные данные за последние 5 минут работы по всем пользователям;
    • настроить график получения отчетов на электронную почту: каждый день или раз в день/неделю/месяц;
    • скачать приложение и анализировать данные с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android.

    Группировка сотрудников по отделам и назначение менеджеров групп 
    Yaware.TimeTracker может:

    • объединить сотрудников в группы согласно отделав, в которых они работают;
    • назначить менеджера группы – руководителя отдела, который будет иметь доступ к данным о продуктивности своих подчиненных.

    Это позволит делегировать полномочия и одинаково эффективно управлять сотрудниками.

    Индивидуальные настройки для сотрудника и отдела
    Возможность указывать индивидуальные настройки для конкретного сотрудника или целого отдела:

    • график работы (свободный, фиксированный);
    • продуктивность использования программ и сайтов;
    • скриншоты экрана и снимки веб-камеры;
    • виды офлайн активности: совещание, встреча, телефонный разговор и др.

    Различные уровни доступа для менеджеров, руководителя
    Возможность настроить разный уровень доступа к данным Yaware.TimeTracker для начальника отдела, hr-менеджера, системного администратора и бухгалтера.

    Уникальная возможность: доступ сотрудников к личной статистике
    Это позволит им увидеть:

    • сколько фактически времени они отработали за день и насколько продуктивно его использовали,
    • в какие часы они работают наиболее плодотворно, а в какие – продуктивность их работы снижается;
    • на работу с какими категориями приложений идет больше всего времени и насколько их использование необходимо для выполнения рабочих обязанностей.

    Технически Yaware.TimeTracker Enterprise — это программное обеспечение, которое устанавливается только внутри компании. При этом хранение всех данных происходит исключительно на корпоративных серверах клиента. 
    Преимущества использования локальной версии:

    • Соблюдение корпоративных стандартов безопасности.
    • Полная изоляция данных – вся информация находятся внутри корпоративной сети и доступна только сотрудникам.
    • Бесплатная техническая поддержка в течение первого года после покупки.

О компании

  • Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для повышения эффективности бизнеса за счет повышения эффективности персонала. Сегодня более 2000 компаний в более 30 странах мира, включая Россию, Украину, Беларусь, Казахстан используют продукты Yaware.

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    c*****t@y****e.** отобразить email
  • Название компании
    ООО "Yaware"
  • Почтовый адрес
    Украина, 46000, Тернополь, Бродивська 5б

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →