Пресс портрет
Информация отсутствует
Еадеск | Yeahdesk

Еадеск | Yeahdesk Дата обновления - 9 августа

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    490 рублей
  • Преимущества сервиса

    • Удобно

    Больше не нужно переключаться между разными окнами и программами, объедините в Еадеске все каналы для общения со своими клиентами

    • Просто

    Любой менеджер сразу разберётся в программе — это не сложнее, чем общение в соцсетях или Вотсапе. Потому что в ней нет лишних кнопок и заявок с множеством полей.

    • Быстро

    База клиентов ведётся автоматически: сохраняются все контакты и история взаимодействия. Теперь не нужно каждый раз спрашивать имя клиента и номер договора.

    • Без переплат

    Вы не переплачиваете за лишние функции или "западность" сервиса. Мы оставили только самое нужное и работаем в рублях.

  • Описание

    Еадеск полезен небольшим командам и любым компаниям, работающим с клиентами. Еадеск объединит обращения из всех источников в одном окне: мессенджеры, соцсети, почта и телефон. Распределит обращения и даст инструменты совместной работы. Поможет контролировать сотрудников и отслеживать показатели работы.

    Еадеск — это:

    1. Омниканальность — ни одного потерянного обращения.
    2. Встроенная CRM — ни одного упущенного клиента.
    3. Задачи — фиксируйте всё, что нужно сделать по клиенту.
    4. Аналитика — контроль работы через показатели.
    5. Автоматизация — победа над рутиной и ускорение работы.
    6. Совместная работа — без дублирования ответов и путаницы.
    7. Интеграции и API — для разработчиков/

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@y******k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 348-87-75
  • Название компании
    ИП Лялин Никита Анатольевич
  • Почтовый адрес
    Екатеринбург, Малышева 19, офис 2307, 620014

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →