Пресс портрет
Информация отсутствует
Еадеск | Yeahdesk

Еадеск | Yeahdesk Дата обновления - 23 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    490 рублей
  • Преимущества сервиса

    • Удобно

    Больше не нужно переключаться между разными окнами и программами, объедините в Еадеске все каналы для общения со своими клиентами

    • Просто

    Любой менеджер сразу разберётся в программе — это не сложнее, чем общение в соцсетях или Вотсапе. Потому что в ней нет лишних кнопок и заявок с множеством полей.

    • Быстро

    База клиентов ведётся автоматически: сохраняются все контакты и история взаимодействия. Теперь не нужно каждый раз спрашивать имя клиента и номер договора.

    • Без переплат

    Вы не переплачиваете за лишние функции или "западность" сервиса. Мы оставили только самое нужное и работаем в рублях.

  • Описание

    Пример работы


    1. Поступили заявки с ВК, Скайпа, почты, Телеграма, Вотсапа или чата на сайте.
    2. Вы видите все заявки в одной ленте Еадеска, с пометками, откуда написал клиент.
    3. Открыли любое из обращений и ответили прямо из Еадеска.
    4. Клиент получил ваш ответ с того же канала, через который он обратился.
     
    Вы успеете обработать больше заявок, потому что не тратите время на переключение между разными программами, а клиенты остаются довольными, потому что сотрудники быстрее отвечают на заявки.


    Другие возможности

     

    • Отложенные диалоги — отложите разговор с клиентом на несколько часов или дней.
    • Закрытие диалогов — закройте диалог с решенным вопросом, чтобы скрыть его из ленты.
    • Фильтр и поиск — найдите закрытые и отложенные диалоги за два нажатия.
    • Быстрые ответы — используйте шаблоны ответов для типовых и часто задаваемых вопросов.
    • Умный текстовый редактор адаптируется под канал, через который вы общаетесь с клиентом.
    • Черновики сохранят недописанный текст, если вас отвлекли, даже если вышли из программы.
    • Добавьте пользователей и разграничьте доступ, чтобы каждый работал над своими заявками.
    • У каждого диалога есть ответственный, который отвечает клиенту и помогает решить вопросы.
    • Оставляйте комментарии для коллег, чтобы помочь им быстрее закрыть вопрос с клиентом.
    • Делайте личные заметки, чтобы сохранить важную и конфиденциальную информацию.
    • Еадеск автоматически создаёт контакты на каждое обращение и ведёт историю.
    • Уведомления о нужных событиях в браузере или через Телеграм, чтобы ничего не пропустить.
       

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@y******k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 348-87-75
  • Название компании
    ИП Лялин Никита Анатольевич
  • Почтовый адрес
    Екатеринбург, Малышева 19, офис 2307, 620014

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →