Пресс портрет
Информация отсутствует
Еадеск | Yeahdesk

Еадеск | Yeahdesk Дата обновления - 23 октября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    490 рублей
  • Преимущества сервиса

    • Удобно

    Больше не нужно переключаться между разными окнами и программами, объедините в Еадеске все каналы для общения со своими клиентами

    • Просто

    Любой менеджер сразу разберётся в программе — это не сложнее, чем общение в соцсетях или Вотсапе. Потому что в ней нет лишних кнопок и заявок с множеством полей.

    • Быстро

    База клиентов ведётся автоматически: сохраняются все контакты и история взаимодействия. Теперь не нужно каждый раз спрашивать имя клиента и номер договора.

    • Без переплат

    Вы не переплачиваете за лишние функции или "западность" сервиса. Мы оставили только самое нужное и работаем в рублях.

  • Описание

    Каналы

    Соберите всё общение с клиентами в одном месте. Подключите неограниченное количество каналов, принимайте обращения и отвечайте удобным клиенту способом.

    Яндекс, Mail.Ru, Google? — Подключите любую почту, принимайте письма, вложения и отвечайте клиентам прямо из Еадеска.

    Оказывайте поддержку пользователям и отвечайте на вопросы в Телеграме с помощью бота. Подключение за три минуты.

    Используйте интеграцию с Чатрой, когда нужен онлайн-консультант на сайте для продаж, обслуживания и поддержки.

    Подключите ВКонтакте, если принимаете заказы и заявки из соцсети и общайтесь с клиентами от имени вашей страницы.

    Когда клиенты звонят узнать статус заявки, наличие товара или где курьер — интегрируйте облачную телефонию от onlinePBX.

    Диалоги

    Общайтесь с клиентами привычным способом, как с друзьями в чатах и мессенджерах. И не важно, через какой канал пришло сообщение от клиента — отвечайте одинаково быстро.

    Отложите на завтра

    Не можете сейчас помочь клиенту? Нужно попозже вернуться к вопросу? — Отложите диалог на несколько часов, до завтра или утра понедельника.

    Когда вопрос закрыт

    Когда вопрос закрыт — закройте диалог, так под рукой будут только актуальные обращения.

    Фильтр и поиск

    Закрытые и отложенные диалоги можно найти через поиск или с помощью фильтров.

    Быстрые ответы

    Используйте шаблоны, чтобы быстро отвечать на типовые и часто задаваемые вопросы. 

    Ничего лишнего

    Продвинутый редактор адаптируется к возможностям канала и предоставляет только нужные кнопки. Недоступные функции скрываются.

    Например, Телеграм не поддерживает списки, поэтому кнопки будут недоступны.

    А в Чатре нет форматирования и нет кнопок, чтобы не отвлекать.

    Черновики

    Если вас отвлекли, черновики сохранят недописанный текст. Даже когда вы вышли из программы.

    Совместная работа

    Решайте вопросы клиентов вместе с коллегами. Добавьте сотрудников и разделите заявки, помогайте отвечать на сложные вопросы и контролируйте работу.

    Добавьте пользователей и разделите права доступа, чтобы каждый работал над своими заявками.

    У каждого диалога есть ответственный, который отвечает клиенту и помогает решить вопросы.

    Комментарии помогут клиенту быстрее закрыть диалог, а заметки видны только вам — фиксируйте в них важную и конфиденциальную информацию. 

    Настройте уведомления о новых диалогах, ответах и когда вас назначили ответственным в браузере или через Телеграм.  

    Клиенты

    Обращайтесь к клиентам по имени, знайте кто вам звонит и с каким вопросом — с Еадеск вся необходимая информация о клиенте и его история в одном месте.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@y******k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 348-87-75
  • Название компании
    ИП Лялин Никита Анатольевич
  • Почтовый адрес
    Екатеринбург, Малышева 19, офис 2307, 620014

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 декабря / Комментарии

Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Станций

Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Яндекс.Станций, расписанных по эскизам художника. В продажу поступит 200 устройств с оригинальным дизайном. Станцию можно будет купить с 13:00 20 декабря в Магазине и музее Яндекса.

далее →

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →