Пресс портрет
Информация отсутствует
YM-parser

YM-parser Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 копеек за мониторинг одного товара
  • Преимущества сервиса
    • Минимальная цена на подобные услуги + значительные индивидуальные скидки
    • Высокая точность собранных данных
    • Возможность полностью заточить отчеты под ваши нужды
    • Отсутствуют риски. Оплата происходить после предоставления услуг. Целый месяц вы получаете отчеты и только потом платите
    • Конфиденциальность. Ни при каких условия мы не передаем данные, полученные от клиентов третьим лицам, а также не разглашаем факт сотрудничества с нами
  • Описание

    Сервис для мониторинга цен конкурентов на основе данных Яндекс.Маркета. Результаты мониторинга предоставляются в виде отчетов с информацией по товарам, которые магазин заказчика выкладывает на Яндекс.Маркете. Также возможен мониторинг на основе определенного списка товаров. Данные, представленные в отчетах, помогут установить конкурентные цены на товары.

    Отчеты отправляются на e-mail и доступны для скачивания по ссылке. Периодичность составления отчетов: от 1 раза в неделю, до 1 раза в день.

    Каждый отчет содержит:

    • Информацию о товаре, которую магазин заказчика выкладывает на Яндекс.Маркет (артикул товара, наименование, цена, стоимость доставки, наличие официальной гарантии, наличие товара);
    • Общую информацию о товаре (id товара на Яндекс.Маркете, средняя цена на товар, количество продавцом данного товара, количество отзывов на товар);
    • Цену на товар у определенных конкурентов (конкурентов заказчик определяет сам, их количество не ограничено);
    • Различные сортировки по предложениям на товар (по минимальной или максимальной цене, наличие товара и прочее).

    Количество сортировок в отчете не ограничено. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →