YM-parser Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость15 копеек за мониторинг одного товара
-
Преимущества сервиса
- Минимальная цена на подобные услуги + значительные индивидуальные скидки
- Высокая точность собранных данных
- Возможность полностью заточить отчеты под ваши нужды
- Отсутствуют риски. Оплата происходить после предоставления услуг. Целый месяц вы получаете отчеты и только потом платите
- Конфиденциальность. Ни при каких условия мы не передаем данные, полученные от клиентов третьим лицам, а также не разглашаем факт сотрудничества с нами
-
Описание
Сервис для мониторинга цен конкурентов на основе данных Яндекс.Маркета. Результаты мониторинга предоставляются в виде отчетов с информацией по товарам, которые магазин заказчика выкладывает на Яндекс.Маркете. Также возможен мониторинг на основе определенного списка товаров. Данные, представленные в отчетах, помогут установить конкурентные цены на товары.
Отчеты отправляются на e-mail и доступны для скачивания по ссылке. Периодичность составления отчетов: от 1 раза в неделю, до 1 раза в день.
Каждый отчет содержит:
- Информацию о товаре, которую магазин заказчика выкладывает на Яндекс.Маркет (артикул товара, наименование, цена, стоимость доставки, наличие официальной гарантии, наличие товара);
- Общую информацию о товаре (id товара на Яндекс.Маркете, средняя цена на товар, количество продавцом данного товара, количество отзывов на товар);
- Цену на товар у определенных конкурентов (конкурентов заказчик определяет сам, их количество не ограничено);
- Различные сортировки по предложениям на товар (по минимальной или максимальной цене, наличие товара и прочее).
Количество сортировок в отчете не ограничено.
О компании
-
Контактный Emailm**l@y*******r.** отобразить email
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».