Пресс портрет
Информация отсутствует
YM-parser

YM-parser Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 копеек за мониторинг одного товара
  • Преимущества сервиса
    • Минимальная цена на подобные услуги + значительные индивидуальные скидки
    • Высокая точность собранных данных
    • Возможность полностью заточить отчеты под ваши нужды
    • Отсутствуют риски. Оплата происходить после предоставления услуг. Целый месяц вы получаете отчеты и только потом платите
    • Конфиденциальность. Ни при каких условия мы не передаем данные, полученные от клиентов третьим лицам, а также не разглашаем факт сотрудничества с нами
  • Описание

    Сервис для мониторинга цен конкурентов на основе данных Яндекс.Маркета. Результаты мониторинга предоставляются в виде отчетов с информацией по товарам, которые магазин заказчика выкладывает на Яндекс.Маркете. Также возможен мониторинг на основе определенного списка товаров. Данные, представленные в отчетах, помогут установить конкурентные цены на товары.

    Отчеты отправляются на e-mail и доступны для скачивания по ссылке. Периодичность составления отчетов: от 1 раза в неделю, до 1 раза в день.

    Каждый отчет содержит:

    • Информацию о товаре, которую магазин заказчика выкладывает на Яндекс.Маркет (артикул товара, наименование, цена, стоимость доставки, наличие официальной гарантии, наличие товара);
    • Общую информацию о товаре (id товара на Яндекс.Маркете, средняя цена на товар, количество продавцом данного товара, количество отзывов на товар);
    • Цену на товар у определенных конкурентов (конкурентов заказчик определяет сам, их количество не ограничено);
    • Различные сортировки по предложениям на товар (по минимальной или максимальной цене, наличие товара и прочее).

    Количество сортировок в отчете не ограничено. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →