Пресс портрет
Информация отсутствует
YM-parser

YM-parser Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 копеек за мониторинг одного товара
  • Преимущества сервиса
    • Минимальная цена на подобные услуги + значительные индивидуальные скидки
    • Высокая точность собранных данных
    • Возможность полностью заточить отчеты под ваши нужды
    • Отсутствуют риски. Оплата происходить после предоставления услуг. Целый месяц вы получаете отчеты и только потом платите
    • Конфиденциальность. Ни при каких условия мы не передаем данные, полученные от клиентов третьим лицам, а также не разглашаем факт сотрудничества с нами
  • Описание

    Сервис для мониторинга цен конкурентов на основе данных Яндекс.Маркета. Результаты мониторинга предоставляются в виде отчетов с информацией по товарам, которые магазин заказчика выкладывает на Яндекс.Маркете. Также возможен мониторинг на основе определенного списка товаров. Данные, представленные в отчетах, помогут установить конкурентные цены на товары.

    Отчеты отправляются на e-mail и доступны для скачивания по ссылке. Периодичность составления отчетов: от 1 раза в неделю, до 1 раза в день.

    Каждый отчет содержит:

    • Информацию о товаре, которую магазин заказчика выкладывает на Яндекс.Маркет (артикул товара, наименование, цена, стоимость доставки, наличие официальной гарантии, наличие товара);
    • Общую информацию о товаре (id товара на Яндекс.Маркете, средняя цена на товар, количество продавцом данного товара, количество отзывов на товар);
    • Цену на товар у определенных конкурентов (конкурентов заказчик определяет сам, их количество не ограничено);
    • Различные сортировки по предложениям на товар (по минимальной или максимальной цене, наличие товара и прочее).

    Количество сортировок в отчете не ограничено. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →