![]() |
ЮKassa Дата обновления - 4 февраля
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Полноценный прием
ЮKassa позволяет принимать платежи с банковских карт, электронными деньгами, наличными, со счетов мобильных, через интернет-банки, в кредит.
Прием оффлайн-платежей
Для приема оплаты во момент доставки ЮKassa выдает терминал mPOS.
Массовые выплаты
Эта опция позволяет магазину или онлайн-сервису делать выплаты любому количеству клиентов в удобной для них и для самого магазина форме.
Рекуррентные платежи
С согласия клиента деньги могут списываться регулярно и автоматически с его банковской карты — удобно, если сервис работает по подписке.
Предавторизация
Эта опция позволяет списывать сумму заказа только после того, как магазин убедится в наличии товара и подготовит его к отгрузке.
Выставление счетов по email без интеграции
Из личного кабинета можно выставлять счета на оплату клиентам-физическим лицам по электронной почте. В письме клиенты получат информацию о заказе с кнопками для оплаты.
Привязка карты
ЮKassa позволяет покупателям привязать свою банковскую карту, чтобы в последующие разы платить в 1 клик.
Понятные настройки
Для профи есть API, а для мобильных — SDK.
Подключение без интеграции через CMS
Достаточно разместить код на сайте или включить модуль в CMS (ЮKassa интегрирована с огромным числом CMS и SaaS-сервисами (например, Nethouse, 1С-Битрикс, Opencart, CS-Cart, Drupal, Joomla, UMI CMS и т.п.).
Настройки для сайтов с ручной обработкой заказов
Если сайт создан не на базе одной из CMS, интегрированных с ЮKassой, а количество заказов позволяет обрабатывать их в ручном режиме, можно настроить прием онлайн-оплаты с уведомлениями о поступивших платежах по email.
Универсальная интеграция
Y.CMS — универсальный модуль для интеграции интернет-магазина с несколькими сервисами Яндекса, в том числе Я.Метрики (для сбора данных), Я.Маркета (для размещения товаров по СРС и СРА-моделям), ЮKassы (для приема платежей).
Бесплатный сертификат безопасности
При подключении магазин может получить SSL-сертификат бесплатно сроком на год.
Единая отчетность
Информацию обо всех транзакциях вы будете получать в едином отчете. Бухгалтерия скажет спасибо.
Работа без перебоев
Если один платежный шлюз встанет, сработает запасной — вы даже не заметите.
Надежная защита
Сервис работает по Стандарту Банка России и соответствует международному стандарту PCI DSS.
-
Описание
Универсальный платежный инструмент для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Позволяет принимать разовые и регулярные онлайн-платежи:
-
Банковскими картами (Visa, MasterCard и Maestro).
-
Наличными через терминалы и другие пункты офлайн-оплаты — более 250 000 точек приема наличных.
-
Электронными деньгами (ЮMoney, Qiwi, WebMoney).
-
Со счета мобильного телефона.
-
Через интернет-банк (Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Промсвязьбанк, MasterPass).
-
В кредит (через Куппи.ру и КупиВкредит от Банка Тинькофф).
Способы подключения:
— Подключение готового модуля Кассы для CMS: 1С-Битрикс, WebAsyst, InSales, Drupal, Joomla, WordPress и многих других.
— Быстрое подключение без интеграции: уведомления о платежах по email без автоматической обработки заказов.
— Подключение с интеграцией для автоматической обработки заказов: HTTP-уведомления, дополнительные возможности через API Денег для приложений.
-
О компании
-
Телефон8 800 250-66-99
-
Название компанииООО НКО «ЮМани»
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи
Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.
В 2020 году россияне стали активнее покупать товары и еду с доставкой
Россияне стали тратить больше денег на разные товары с доставкой, а также на платный контент — например, кино и музыку. В 2020 году обороты платежей у интернет-магазинов с физическими товарами выросли в 2 раза относительно 2019 года, у сервисов с цифровым контентом — во столько же.
Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне
В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.