Товарная автоматизация для маркетплейса на 30+ брендов
G-shopping.ru – это российский маркетплейс современных товаров для красоты, здоровья и удобного отдыха. Маркетплейс работает одновременно как магазин оптовой и розничной торговли и продает товары напрямую от производителей. У компании также есть собственные производственные линии. Поэтому основным требованием при разработке программных продуктов была настройка плавного автоматизированного процесса загрузки больших каталогов товаров, сегментированных на категории, а также наличие инструментов для управления запасами. С такими задачами клиент обратился к нам, в Simtech Development
Эффективный шопинг перед гендерными праздниками: как всё успеть и сэкономить
Конец февраля и начало марта по количеству покупок могут сравниться разве что с декабрём. Есть несколько универсальных правил для удачного шопинга, которые стоит взять на вооружение. Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney, рассказал, как сэкономить и уменьшить уровень предпраздничного стресса.
В 2021 году аудитория онлайн-аптек выросла на 42%
Аналитики сервисов ЮKassa и СБЕР ЕАПТЕКА, которые входят в экосистему Сбера, изучили данные о покупках в онлайн-аптеках в 2021 году.
Киберпонедельник становится популярнее у покупателей
Интерес к Киберпонедельнику в России продолжает расти. В этом и прошлом году в акции участвовало примерно одинаковое количество магазинов, при этом их оборот вырос на 50%, а средний чек — на 30%. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa — платёжного сервиса компании ЮMoney, которая входит в экосистему Сбера. Для этого они изучили данные о платежах через ЮKassa на сайтах, участвовавших в Киберпонедельнике 31 января 2022 года.
Cпрос на хэндмейд товары в декабре вырос на 99%, а на услуги в сфере красоты – на 34%
«СберУслуги» и ЮKassa выяснили, как изменилось количество платежей самозанятых в преддверии Нового года и в каких сферах был самый заметный рост.
Онлайн-покупки россиян в преддверии Нового года
Аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) изучили онлайн-покупки россиян в преддверии Нового года и рассказали о самых популярных категориях трат.
Анализ потребительского спроса и платежей в онлайн за 2021 год
Аналитики сервиса ЮMoney изучили онлайн-платежи пользователей за январь-ноябрь 2021 года. Среди всех категорий наибольший рост по числу платежей показали телемедицина, бытовые услуги и цифровой контент.
ЮKassa подключает интернет-магазины к SberPay
ЮKassa (цифровая финтех-платформа ЮMoney, входит в экосистему Сбера) предоставляет онлайн-компаниям возможность принимать платежи с помощью SberPay.
AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.
В России растет спрос на люксовые товары и услуги
В ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги премиум-сегмента. Аналитики сервиса изучили почти шесть миллионов платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».