YOZO Дата обновления - 14 февраля 2022
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Маркетплейс YOZO: чем он полезен предпринимателю?
Маркетплейс YOZO – это платформа, которая работает в онлайн-формате и позволяет продавцам и покупателям находить друг друга. Это место для ведения электронной коммерции, где осуществление сделок происходит быстро и без проблем. Маркетплейс YOZO ориентирован именно на предпринимателей и бизнесменов. Основные преимущества покупок у нас:
-
информация о лучших подрядчиках России собрана в одном месте;
-
доступны всевозможные товары только от проверенных производителей;
-
на сайте работает простой поиск, благодаря чему можно найти конкретные расходные материалы.
Возможности нашего маркетплейса позволяют сравнить предложения от разных поставщиков в режиме реального времени. Благодаря этому предприниматель может сначала искать различные предложения от поставщиков, а затем анализировать, какое из них является наиболее выгодным.
Вся информация собрана в одном месте, ассортимент очень большой. Можно сразу узнать актуальную стоимость, условия сотрудничества напрямую у продавца. Это позволяет максимально оптимизировать процессы, связанные с взаимодействием с подрядчиком, и найти именно то, что нужно.
-
-
Описание
Мы не понаслышке знаем, сколько времени уходит на поиск подрядчиков и производителей. На сравнение условий оплаты и доставки, подписание договоров и контроль качества работы.
Поэтому мы пересмотрели процессы закупок и поиска подрядчиков, воплотив свои идеи в маркетплейсе YOZO. Один сайт, тысячи уникальных товаров напрямую от производителей, удобный поиск, оплата по счёту и доставка по всей России.
О компании
-
Год основания2021
-
Контактный Emails**p@y**o.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 011-17-39
-
Название компанииООО Нестандартные решения
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».