Пресс портрет
Информация отсутствует
Z-Payment

Z-Payment Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1,5% от суммы платежа
  • Преимущества сервиса
    • Более 30 способов оплаты в одной кнопке 
    • Полная автоматизация on-line продаж
    • Простое и быстрое подключение
    • Индивидуальные тарифные планы
    • Безналичный и электронный вывод с кошелька
  • Описание

    Платежная система для интернет-магазина позволяющая принимать онлайн-платежи при помощи электронных денег, банковских карт, банковских и денежных переводов, мобильных платежей, почтовых переводов, с помощью терминалов оплаты и наличных платежей. Всего более 30 способов оплаты.

    Прием платежей на сайте интернет-магазинов осуществляется мгновенно. Владельцы интернет-магазинов могут быть зарегистрированы как юридическое лицо с составлением соответствующего договора, который позволяет предоставлять все необходимые бухгалтерские документы и отчеты, или как физическое лицо без заключения договора.

    Сервис приема платежей на сайте может функционировать полностью в автоматическом режиме. Система гарантирует сохранность средств, безопасность проводимых платежей и конфиденциальность информации. Интернет-платежи могут быть подтверждены отправкой e-mail, sms-уведомлением или через HTTP-интерфейс.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Название компании
    Billingsoft Inc.
  • Почтовый адрес
    Apt.2, 16 Lauren Burgess Crescent, Belama-3, Belize City, BELIZE

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

далее →

28 февраля / Комментарии

Беру выпустил серию коробок ко дню кошек

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

далее →

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →