Пресс портрет
Информация отсутствует
Z-Payment

Z-Payment Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1,5% от суммы платежа
  • Преимущества сервиса
    • Более 30 способов оплаты в одной кнопке 
    • Полная автоматизация on-line продаж
    • Простое и быстрое подключение
    • Индивидуальные тарифные планы
    • Безналичный и электронный вывод с кошелька
  • Описание

    Платежная система для интернет-магазина позволяющая принимать онлайн-платежи при помощи электронных денег, банковских карт, банковских и денежных переводов, мобильных платежей, почтовых переводов, с помощью терминалов оплаты и наличных платежей. Всего более 30 способов оплаты.

    Прием платежей на сайте интернет-магазинов осуществляется мгновенно. Владельцы интернет-магазинов могут быть зарегистрированы как юридическое лицо с составлением соответствующего договора, который позволяет предоставлять все необходимые бухгалтерские документы и отчеты, или как физическое лицо без заключения договора.

    Сервис приема платежей на сайте может функционировать полностью в автоматическом режиме. Система гарантирует сохранность средств, безопасность проводимых платежей и конфиденциальность информации. Интернет-платежи могут быть подтверждены отправкой e-mail, sms-уведомлением или через HTTP-интерфейс.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Название компании
    Billingsoft Inc.
  • Почтовый адрес
    Apt.2, 16 Lauren Burgess Crescent, Belama-3, Belize City, BELIZE

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →