![]() |
Заказово Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Автоматическое СМС-информирование клиентов о состоянии заказа: настраиваемые СМС-шаблоны, информирование по расписанию, сообщения об отправке посылки, о необходимости получения в почтовом отделении и многое другое
- Настраиваемая печать почтовых бланков по данным заказов магазина
- Простая интеграция со всеми популярными платформами и CMS. После подключения к сервису, заказы будут обновляться автоматически
- Эффективная система сбора отзывов от клиентов. Через день после того, как клиент забрал посылку система пришлет ему e-mail с просьбой оставить отзыв о товаре и магазине
-
Описание
Универсальный сервис для автоматизации логистики интернет-магазинов. Позволяет рассчитать стоимость доставки, отслеживать отправления, печатать бланки и производить взаиморасчеты со всеми почтовыми и курьерскими службами.
На сайт интернет-магазина устанавливается удобный и бесплатный виджет сервиса, с помощью которого клиенты могут выбрать наиболее удобный им способ доставки. Сервис поддерживает более 100 курьерских служб. Кроме того, клиенты магазина могут установить на свой смартфон мобильное приложение (iOS, Android, Windows Phone) для отслеживания своего заказа.
О компании
-
- Собственная региональная сеть включает 48 филиалов и более 145 представительств
- Сегодня компания обслуживает более 9000 городов и населённых пунктов России и СНГ
-
Год основания1992
-
Контактный Emailc*****t@z******o.** отобразить email
-
Телефон+7(3532) 500-300
Доставка в электронной торговле: интеграторы, агрегаторы, консолидаторы...
За последнее время на рынке В2С-логистики появились проекты, которые не являясь курьерскими или почтовыми службами, обслуживают компании дистанционной торговли по организации доставки заказов.
ТОП 20 ошибок интернет-продавцов и их решения
О ошибках, которые допускают интернет-продавцы уже написано не один десяток статей. Однако по какой-то неведомой причине онлайн-торговцы продолжают допускать одни и те же ошибки, совершенно не задумываясь последствиях.
Заказово: Держим отгрузки под контролем
Логистика — это больная мозоль ecommerce. После совершения заказа в интернет-магазине, покупателя гложут вопросы: где мой заказ, когда его можно получить, сколько ещё ждать, не потерялся ли он?