Пресс портрет
Информация отсутствует
Зарцын, Янковский & партнеры

Зарцын, Янковский & партнеры Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания «Зарцын, Янковский & партнеры» была образована в 2008 году и  получила свое название в честь моего отца. Он не юрист, но именно благодаря своим родителям мы становимся теми, кто мы есть. Я хотела перенести семейные ценности в основу компании, и мы действительно стали одной командой, работающей на достижение результата.

    Сейчас мы являемся первой компанией, специализирующейся в области интернет-права.

    Юридическое сопровождение интернет-проектов требует от юриста практического опыта, знания правоприменительной и судебной практики, знания законодательства зарубежных стран и креативного подхода.

    Интернет-бизнес в России только развивается, именно поэтому наша компания активно участвует в конференциях и форумах, проводит семинары и вебинары для стартапов.

    Безусловно, выбор юриста для сопровождения проекта всегда является трудной и ответственной задачей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что: 

    • получите помощь команды профессионалов, имеющих уникальный опыт работы;
    • мы обеспечим вам индивидуальный подход;
    • все задачи будут решены нами в кратчайшие сроки.

    Профессиональная ответственность наших специалистов перед клиентами застрахована.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 647-48-61
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Вавилова, д. 57Ас1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →