Пресс портрет
Информация отсутствует
Зарцын, Янковский & партнеры

Зарцын, Янковский & партнеры Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания «Зарцын, Янковский & партнеры» была образована в 2008 году и  получила свое название в честь моего отца. Он не юрист, но именно благодаря своим родителям мы становимся теми, кто мы есть. Я хотела перенести семейные ценности в основу компании, и мы действительно стали одной командой, работающей на достижение результата.

    Сейчас мы являемся первой компанией, специализирующейся в области интернет-права.

    Юридическое сопровождение интернет-проектов требует от юриста практического опыта, знания правоприменительной и судебной практики, знания законодательства зарубежных стран и креативного подхода.

    Интернет-бизнес в России только развивается, именно поэтому наша компания активно участвует в конференциях и форумах, проводит семинары и вебинары для стартапов.

    Безусловно, выбор юриста для сопровождения проекта всегда является трудной и ответственной задачей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что: 

    • получите помощь команды профессионалов, имеющих уникальный опыт работы;
    • мы обеспечим вам индивидуальный подход;
    • все задачи будут решены нами в кратчайшие сроки.

    Профессиональная ответственность наших специалистов перед клиентами застрахована.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 647-48-61
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Вавилова, д. 57Ас1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →