Пресс портрет
Информация отсутствует
Зарцын, Янковский & партнеры

Зарцын, Янковский & партнеры Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания «Зарцын, Янковский & партнеры» была образована в 2008 году и  получила свое название в честь моего отца. Он не юрист, но именно благодаря своим родителям мы становимся теми, кто мы есть. Я хотела перенести семейные ценности в основу компании, и мы действительно стали одной командой, работающей на достижение результата.

    Сейчас мы являемся первой компанией, специализирующейся в области интернет-права.

    Юридическое сопровождение интернет-проектов требует от юриста практического опыта, знания правоприменительной и судебной практики, знания законодательства зарубежных стран и креативного подхода.

    Интернет-бизнес в России только развивается, именно поэтому наша компания активно участвует в конференциях и форумах, проводит семинары и вебинары для стартапов.

    Безусловно, выбор юриста для сопровождения проекта всегда является трудной и ответственной задачей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что: 

    • получите помощь команды профессионалов, имеющих уникальный опыт работы;
    • мы обеспечим вам индивидуальный подход;
    • все задачи будут решены нами в кратчайшие сроки.

    Профессиональная ответственность наших специалистов перед клиентами застрахована.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 647-48-61
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Вавилова, д. 57Ас1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →