Пресс портрет
Информация отсутствует
Зарцын, Янковский & партнеры

Зарцын, Янковский & партнеры Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания «Зарцын, Янковский & партнеры» была образована в 2008 году и  получила свое название в честь моего отца. Он не юрист, но именно благодаря своим родителям мы становимся теми, кто мы есть. Я хотела перенести семейные ценности в основу компании, и мы действительно стали одной командой, работающей на достижение результата.

    Сейчас мы являемся первой компанией, специализирующейся в области интернет-права.

    Юридическое сопровождение интернет-проектов требует от юриста практического опыта, знания правоприменительной и судебной практики, знания законодательства зарубежных стран и креативного подхода.

    Интернет-бизнес в России только развивается, именно поэтому наша компания активно участвует в конференциях и форумах, проводит семинары и вебинары для стартапов.

    Безусловно, выбор юриста для сопровождения проекта всегда является трудной и ответственной задачей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что: 

    • получите помощь команды профессионалов, имеющих уникальный опыт работы;
    • мы обеспечим вам индивидуальный подход;
    • все задачи будут решены нами в кратчайшие сроки.

    Профессиональная ответственность наших специалистов перед клиентами застрахована.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 647-48-61
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Вавилова, д. 57Ас1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →