Zendesk

Zendesk

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1 доллар за 1 агента / мес.
  • Описание

    Веб-сервис для обработки обращений клиентов, получаемых через различные каналы: электронную почту, телефон, чат, веб-страницы и социальные сети.

    Возможности сервиса:

    • Тикеты. Все обращения клиентов собраны в едином центре, ничего не потеряется и будет удобно доступно для поиска.
    • База знаний с возможностью поиска. Клиенты смогут быстро найти ответы на свои вопросы.
    • Чат. Фирменный виджет для чата повышает эффективность поддержки и степень удовлетворенности клиентов.
    • Отчеты. Эффективная оценка групповой и индивидуальной производительности. Более 20 готовых и полностью настраиваемых отчетов и информационных панелей.
    • Бизнес-правила. Автоматические бизнес-правила и заранее подготовленные ответы помогут повысить производительность. Настраиваемые виды тикетов позволяют быстро определять самые важные проблемы и реагировать на них в первую очередь.
    • Безопасность. Современная многоуровневая система безопасности, которая охватывает физическую безопасность, безопасность инфраструктуры и безопасность приложений.
    • Мобильные устройства. Приложения для мобильных устройств, позволяющие получать уведомления в реальном времени, просматривать тикеты и отвечать на них.
    • Интеграции. Возможность интеграции с более чем 250 сервисами для бизнеса, позволяет создать оптимальную систему работы с клиентами.
  • Ключевые клиенты

О компании

9 апреля 2020 / Комментарии

Выжить в кризис. Как помогают малому бизнесу в Европе и США во время эпидемии

Эпидемия коронавируса поставила весь мир на порог финансового кризиса — сильнейшего за последнее десятилетие. Тяжелее всего приходится малому и среднему бизнесу: перебои с поставками, задержки доставки, заметное снижение покупательского спроса, и, конечно, массовые увольнения или вынужденный уход на карантин. В мае никто не ждет прибылей — большинство компаний думают, как выжить и остаться на плаву. В этом материале меры государственной поддержки и антикризисные предложения компаний.

далее →

21 ноября 2016 / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

10 советов для увеличения конверсии в 2 и более раз

Conversion Sciences оценил и провел тестирования тысяч сайтов всех видов и размеров. Было выяснено, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии — это ценностное предложения. На втором месте находится качество изображений. В этой статье приводятся примеры и подробно разбирается, как определить плохое предложение и сделать из него максимально эффективное.

далее →