Пресс портрет
Информация отсутствует
Zenlink

Zenlink Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис Zenlink – это автоматический сервис, который специализируется на комплексном продвижении (размещении естественных ссылок, репутационных отзывов и статей). Он был создан для упрощения работы seo-специалистов, экономии их времени и средств. Zenlink исключает риск покупки некачественных естественных ссылок у частных исполнителей.
    Пользуясь сервисом Zenlink, Вы можете рассчитывать на рост позиций сайта за счет:

    • Улучшения поведенческих факторов, поскольку Ваш сайт посещают живые, заинтересованные пользователи, которые приходят на ресурс по нашим ссылкам. Эти ссылки, в свою очередь, укрепляются за счет посещения Вашего сайта живыми людьми.

    • Естественных ссылок – хорошо воспринимаются поисковыми системами и индексируются ботом, укрепляя позиции сайта.

    • Безопасной полезной ссылочной массы, которая разбавляет арендную и покупную ссылочную массу.

    • Равномерного размещения ссылок – обеспечивает постепенную активность на ресурсе и не вызывает подозрений у поисковых систем.

    • Прочной репутации за счет размещения положительных отзывов на сайтах-отзовиках.

    • Качественных вечных ссылок в статьях с сайтов, проверенных Яндексом.

О компании

  • Контактный Email
    m*****r@z*****k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (921) 603-88-62
  • Почтовый адрес
    117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

далее →

28 февраля / Комментарии

Беру выпустил серию коробок ко дню кошек

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

далее →

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →