Пресс портрет
Информация отсутствует
ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС

ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    130 рублей за доставку
  • Описание

    Российская компания, специализирующаяся на предоставлении курьерских и логистических услуг. Компания придерживается принципов индивидуального подхода к каждому клиенту и незамедлительного и качественного решения поставленных задач.

    Для интернет-магазинов компания готова предложить комплексное решение по организации доставки заказов:

    • Доставка товаров со склада заказчика;
    • Хранение товаров на складе компании, включающее в себя сортировку, маркировку, ответственное хранение и распределение по адресам;
    • Оплата товара при получении наличными или банковской картой (для Москвы и Санкт-Петербурга);
    • Кассовое обслуживание;
    • Возможность самовывоза;
    • Сервис отслеживания отправлений на всех этапах доставки;
    • Ежедневная и еженедельная отчетность.

    Компания ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС предоставляет гарантию сохранности доставляемых товаров и соблюдения сроков доставки. Благодаря почти 20-тилетнему опыту работы, компания имеет в своем активе отработанные логистические схемы и процессы. При необходимости разрабатываются индивидуальные логистические схемы, подходящие формату конкретного интернет-магазина.

О компании

    • Входит в состав холдинга ZEST-GROUP
  • Год основания
    1996
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 921-41-39

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →