Пресс портрет
Информация отсутствует
Zig-Zag

Zig-Zag Дата обновления - 27 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Эффективность Zig-Zag:

    Время на построение маршрута сокращается в 15-20 раз (от ручного варианта) – товар отправляется в точку/ к клиенту незамедлительно. 

    Рассчитанный маршрут увеличивает скорость прибытия на 12-17% за счет исключения необоснованных трат времени на маршруте.

    Оптимально рассчитанный маршрут сокращается по пробегу на 13-16% - экономия на ГСМ достигает 14-18,5%.

    Рассчитанные маршруты позволяют на один автомобиль распределить больше адресов, общая загрузка автомобиля/курьера достигает 95%.

  • Описание

    Zig-Zag – это инструмент оптимизации доставки для любой организации, где кол-во транспортных единиц больше двух, а точек посещения более 20ти.  Собственный алгоритм программы строит маршруты с учетом особенностей транспорта, груза, времени прибытия в точки и других моментов. Бесспорным удобством сервиса является возможность постоянной связи и контроля водителя. В этом сервису помогает мобильное приложение для Android-устройств. Еще одна особенность это автоматическое SMS-уведомление о скором прибытии машины. Немаловажная часть сервиса это блок аналитики – возможность детально оценить весь процесс доставки, определить загруженность и выявить узкие моменты.

    Возможности веб-сервиса "Zig-Zag":

    • Построение оптимального маршрута доставки
    • Распределение груза между водителями (курьерами)
    • Контроль своевременности доставки груза
    • Мониторинг доставки в режиме онлайн на вашем мобильном устройстве

     

  • Ключевые клиенты

    Qiwi

    Major

    SoftPrint

    Монетка

    Ленторг

     

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s***s@z*****g.o*g отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 250-41-43
  • Название компании
    OOO "Зиг-Заг"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →