Пресс портрет
Информация отсутствует
Zig-Zag

Zig-Zag Дата обновления - 27 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Эффективность Zig-Zag:

    Время на построение маршрута сокращается в 15-20 раз (от ручного варианта) – товар отправляется в точку/ к клиенту незамедлительно. 

    Рассчитанный маршрут увеличивает скорость прибытия на 12-17% за счет исключения необоснованных трат времени на маршруте.

    Оптимально рассчитанный маршрут сокращается по пробегу на 13-16% - экономия на ГСМ достигает 14-18,5%.

    Рассчитанные маршруты позволяют на один автомобиль распределить больше адресов, общая загрузка автомобиля/курьера достигает 95%.

  • Описание

    Zig-Zag – это инструмент оптимизации доставки для любой организации, где кол-во транспортных единиц больше двух, а точек посещения более 20ти.  Собственный алгоритм программы строит маршруты с учетом особенностей транспорта, груза, времени прибытия в точки и других моментов. Бесспорным удобством сервиса является возможность постоянной связи и контроля водителя. В этом сервису помогает мобильное приложение для Android-устройств. Еще одна особенность это автоматическое SMS-уведомление о скором прибытии машины. Немаловажная часть сервиса это блок аналитики – возможность детально оценить весь процесс доставки, определить загруженность и выявить узкие моменты.

    Возможности веб-сервиса "Zig-Zag":

    • Построение оптимального маршрута доставки
    • Распределение груза между водителями (курьерами)
    • Контроль своевременности доставки груза
    • Мониторинг доставки в режиме онлайн на вашем мобильном устройстве

     

  • Ключевые клиенты

    Qiwi

    Major

    SoftPrint

    Монетка

    Ленторг

     

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s***s@z*****g.o*g отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 250-41-43
  • Название компании
    OOO "Зиг-Заг"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →