Пресс портрет
Информация отсутствует
Zig-Zag

Zig-Zag Дата обновления - 27 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Эффективность Zig-Zag:

    Время на построение маршрута сокращается в 15-20 раз (от ручного варианта) – товар отправляется в точку/ к клиенту незамедлительно. 

    Рассчитанный маршрут увеличивает скорость прибытия на 12-17% за счет исключения необоснованных трат времени на маршруте.

    Оптимально рассчитанный маршрут сокращается по пробегу на 13-16% - экономия на ГСМ достигает 14-18,5%.

    Рассчитанные маршруты позволяют на один автомобиль распределить больше адресов, общая загрузка автомобиля/курьера достигает 95%.

  • Описание

    Zig-Zag – это инструмент оптимизации доставки для любой организации, где кол-во транспортных единиц больше двух, а точек посещения более 20ти.  Собственный алгоритм программы строит маршруты с учетом особенностей транспорта, груза, времени прибытия в точки и других моментов. Бесспорным удобством сервиса является возможность постоянной связи и контроля водителя. В этом сервису помогает мобильное приложение для Android-устройств. Еще одна особенность это автоматическое SMS-уведомление о скором прибытии машины. Немаловажная часть сервиса это блок аналитики – возможность детально оценить весь процесс доставки, определить загруженность и выявить узкие моменты.

    Возможности веб-сервиса "Zig-Zag":

    • Построение оптимального маршрута доставки
    • Распределение груза между водителями (курьерами)
    • Контроль своевременности доставки груза
    • Мониторинг доставки в режиме онлайн на вашем мобильном устройстве

     

  • Ключевые клиенты

    Qiwi

    Major

    SoftPrint

    Монетка

    Ленторг

     

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s***s@z*****g.o*g отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 250-41-43
  • Название компании
    OOO "Зиг-Заг"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →