Профиль пользователя →

Анна

Компании и сервисы
Компании и сервисы отсутствуют
24 февраля / Комментарии

Как малый и средний бизнес работает с маркетплейсами: цифры, факты и специфика работы

Data Insight представляет исследование «Селлеры на российских маркетплейсах», посвященное отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами.

11 февраля / Комментарии

Как покупатели готовятся к 14 февраля: анализ цен и продаж

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, как покупатели готовятся к 14 февраля. В последнюю неделю продажи косметики увеличились в среднем по стране на 5%, в Москве – на 7%, в Санкт-Петербурге – на 1,5%.

11 февраля / Комментарии

Продавцы смогут создать на Яндекс.Маркете аналоги своих сайтов

Продавцы теперь могут оформить витрины своих магазинов на Яндекс.Маркете — например, добавить горизонтальный баннер с флагманским товаром или подборку товаров к празднику. Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам.

9 февраля / Комментарии

Google представляет обновленную платформу Search Ads 360

Google объявил о запуске обновленной платформы Search Ads 360, позволяющей рекламодателям автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах — Google Ads, Microsoft Advertising и другие. Теперь интерфейс платформы стал проще и удобнее.

9 февраля / Комментарии

Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей.

8 февраля / Комментарии

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2021 года

Отдел исследований и консалтинга IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2021 года. По итогам 2021 года общий сток сегмента торговой недвижимости Санкт-Петербурга находится на уровне 4,38 млн кв.м.

7 февраля / Комментарии

AliExpress Россия начинает строительство фулфилмент-центра в Екатеринбурге

Представители AliExpress Россия и вице-губернатор Свердловской области Олег Чемезов провели рабочую встречу, на которой обсудили начало строительства нового собственного фулфилмент-центра в Екатеринбурге.

4 февраля / Комментарии

Доход от рекламного бизнеса Amazon в 2021 году составил $31,2 млрд

Amazon представила финансовый отчет, в котором говорится, что доход от рекламного бизнеса компании составил $31,2 млрд в 2021 году, а продажи в четвертом квартале выросли на 32%. Ранее Amazon не разглашала показатели своего рекламного бизнеса.

4 февраля / Комментарии

Глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле

Аналитическая компания Dsight совместно с X5 Group, Hoff, «Холодильник.ру» изучила глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле, технологии в офлайн-, онлайн-ритейле, доставке и логистике, новые форматы торговли и эффективные бизнес-модели, основные технологические новости крупнейших розничных игроков и перспективных стартапов.

2 февраля / Комментарии

Admitad превращается в мультипродуктовую компанию

Группа компаний Admitad, работающая на стыке MarTech и AdTech, подвела итог трехлетним инвестициям в масштабный процесс трансформации. На создание, приобретение и внедрение бизнесов в новую интернациональную структуру было потрачено более $30 млн. Группа ушла от образа партнерской сети и продолжает создавать глобальную IT-компанию с маркетинговыми и финансовыми сервисами.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →