Профиль пользователя →

CubeLine

Компании и сервисы
Компании и сервисы отсутствуют
16 февраля 2015 / Комментарии

KPI, которые должен знать каждый E-commerce

Одним из ценных преимуществ работы в E-commerce является возможность эффективно измерять KPI, а затем использовать эти данные для оптимизации бизнес-процессов.

6 ноября 2014 / Комментарии

Google Tag Manager. Как сократить затраты и повысить контроль?

Диспетчер тегов Google – это бесплатный инструмент, позволяющий оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями. Благодаря работе с GTM вы сможете сэкономить собственное время и ресурсы, а так же повысить эффективность своей работы.

30 сентября 2014 / Комментарии

Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI

Пошаговая методика по оптимизации работы от руководителя отдела контекстной рекламы CubeLine Agency, Максима Лепихова. Вступление Прежде чем анализировать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, нужно получить статистические данные, с которыми будем работать.

28 августа 2014 / Комментарии

9 инструментов для создания дешборда

Dashboard – это сводка данных с краткими отчетами или виджетами, которая показывает эффективность веб-ресурсов. С помощью этой сводки можно отслеживать сразу несколько показателей.

Подписаться на новости

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

11 августа / Комментарии

Центробанк отменил временные ограничения размера комиссий за эквайринг

Центробанк отменил временные ограничения на размер комиссии за эквайринг при онлайн-покупках и оплате медицинских услуг, лекарств, одежды, еды и товаров повседневного спроса/

далее →

11 августа / Комментарии

«Почта России» вернулась к идее собственной авиации

«Почта России» вернулась к планам по созданию собственного авиаперевозчика. Для этого уже заключен контракт с консалтинговой компанией SBS Consulting ценой 48 млн руб. на разработку предложений.

далее →