Профиль пользователя →

Content Research

Компании и сервисы
Компании и сервисы отсутствуют

Content Research Дата регистрации - 4 апреля 2016

  • Имя
    Content Research
  • О себе
    Мы небольшая компания, которая пишет о маркетинговых исследованиях.
  • Статус
    Автор

Подписаться на новости

13 февраля 2017 / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

25 января 2017 / Комментарии

Как уменьшить число отказов от покупки

Отказ от покупки считается серьезной проблемой в мире электронной торговли. Избежать этого неприятного явления в обозримом будущем не удастся, но можно «смягчить удар».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Прерванный полет

Люди часто не завершают процесс покупки в интернет-магазине. Почему это происходит, и что делать

далее →