Профиль пользователя →
Content Research
Content Research Дата регистрации - 4 апреля 2016
-
ИмяContent Research
-
О себеМы небольшая компания, которая пишет о маркетинговых исследованиях.
-
СтатусАвтор
Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы
Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.
Как уменьшить число отказов от покупки
Отказ от покупки считается серьезной проблемой в мире электронной торговли. Избежать этого неприятного явления в обозримом будущем не удастся, но можно «смягчить удар».
Прерванный полет
Люди часто не завершают процесс покупки в интернет-магазине. Почему это происходит, и что делать