Профиль пользователя →

Content Research

Компании и сервисы
Компании и сервисы отсутствуют
13 февраля 2017 / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

25 января 2017 / Комментарии

Как уменьшить число отказов от покупки

Отказ от покупки считается серьезной проблемой в мире электронной торговли. Избежать этого неприятного явления в обозримом будущем не удастся, но можно «смягчить удар».

27 декабря 2016 / Комментарии

Прерванный полет

Люди часто не завершают процесс покупки в интернет-магазине. Почему это происходит, и что делать

8 ноября 2016 / Комментарии

Любимые бренды магазинов остались в 2016 году неизменными

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) обнародовала результаты проекта «Любимые бренды россиян», который ежегодно проводится с 2008 года. Среди 57 товарных категорий, изученных ресечерами, были и ретейл: продуктовые магазины, интернет-магазины и гипермаркеты для строительства и обустройства дома.

31 октября 2016 / Комментарии

Мобильный шоппинг завоевывает мир. Новое исследование компании Nielsen

Все чаще покупатели используют свои мобильные устройства не только при выборе товара, но и для оплаты покупок. И это может изменить всю экосистему розничной торговли

31 октября 2016 / Комментарии

Соцмедиа, скорее, информируют, чем продают

Социальные медиа оказывают влияние на решение о покупке в 78% случаев. Такие данные приводит компания PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем отчете «Глобальный ретейл на пороге революционных перемен» за 2016 год. И эта доля стремительно растет, ведь еще год в аналогичном исследовании той же компании она составляла 68%. Как же соцсети помогают людям совершить покупку?

3 октября 2016 / Комментарии

Лояльность имеет значение

Предпочтения онлайн--покупателей по отношению к месту покупки определяются не только ассортиментом и ценами, но и общим отношением к интернет-магазину

26 сентября 2016 / Комментарии

Особенности национального шоппинга

Появление смартфона в кармане покупателя меняет его поведение в магазине. И не удивительно, ведь теперь многое о товаре можно узнать мгновенно, буквально, не отходя от полки.

20 сентября 2016 / Комментарии

Как покупатели используют мобильный телефон в оффлайновом магазине

Покупательское поведение существенно меняется в зависимости от того, есть ли у человека смартфон. Разумеется, имеют значение то, как именно он используется во время шоппинга.

24 августа 2016 / Комментарии

Все ходы записаны

Торговая площадка Aliexpress с большим отрывом лидирует в рейтингах интернет-магазинов по версии исследовательской компании OMI

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →