Профиль пользователя →
youscan YouScan
Сплит-тестирование контента в Facebook
Сплит-тестирование почему-то используется в основном в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов сайтов. Мы попытаемся развеять этот миф, и показать, что сплит-тестирование можно и нужно применять и в SMM.
Как можно увеличить праздничные продажи при помощи соцмедиа
Ещё одна полезная заметка от команды YouScan. На этот раз они решили выяснить, сколько людей ищут помощи и советов, что подарить на 8 марта, в социальных медиа.
5 метрик Facebook, которые действительно полезны
Сегодня в Facebook развелось столько различных отчетов и метрик, что разобраться в них становится все сложнее и сложнее. Окончательно запутывает дело сложная терминология, в особенности после перевода на русский язык.
Система управления SMM-проектами своими руками или карманный Digital Project Management
Вы — сотрудник агентства, SMM-фрилансер или SMM-менеджер в компании? Это значит, у вас есть несколько SMM-проектов, которыми необходимо управлять.
Хитрости нового интерфейса Facebook Ads
С момента публикации материала, посвященного рекламным тактикам в Facebook, кое-что изменилось в самом интерфейсе. В творческом переводе вот этой статьи, подготовленным командой YouScan, мы разберемся, что же конкретно изменилось в рекламном интерфейсе Facebook, и как это можно использовать.
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.